Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Контекстная реклама для интернет-магазина linzispb.ru

13 марта ‘23

Заказчик: linzispb.ru
Страница кейса/результат: https://linzispb.ru/

Кейс о том как снизили стоимость СРА при сохранении бюджета на контекстную рекламу

Агентство-исполнитель кейса

Belberry – агентство digital-маркетинга в области медицины

С 2015 года продвигаем только медицинские услуги. В это непростое время многие сокращают бюджеты и ищут альтернативные методы. Предлагаем вам усилить свои позиции с помощью нашего опыта в привлечении пациентов с помощью органического трафика.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

О проекте

LINZISPB — это сеть салонов оптики, расположенных в Санкт-Петербурге, и интернет-магазин контактных линз и различных аксессуаров коррекции зрения от ведущих производителей (Acuvue, Air Optix, Biofinity и др.) Есть возможность доставки товаров по Санкт-Петербургу. В салонах оптики предоставляют медицинские услуги по подбору средств коррекции зрения.

Цели продвижения

Увеличение количества покупок в интернет-магазине

Снижение стоимости СРА при сохранении бюджета контекстной рекламы

Геолокация

Санкт-Петербург

Что было:

Рекламный кабинет никто не контролировал после предыдущих подрядчиков более 3-х месяцев.

С чего начали работу?

Провели аудит рекламного кабинета. По полученному результату составили рекомендации для дальнейших работ.

Целевая аудитория

Ядро целевой аудитории по статистике Яндекс.Метрики — в основном женщины в возрасте 25-34 лет. Женская ЦА совершает порядка 70% всех покупок из рекламы.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Интернет-магазин

Оформление карточки товара содержит фото упаковки, цену, описание и кнопки с фильтрацией ключевых характеристик линз. Карточку дополняет информация с акционным предложением и подробным описанием товара.

Этапы работ

Сбор семантического ядра

Собрали ключевые запросы и расширили семантическое ядро:

  • по категориям на сайте (однодневные, цветные и т. д.)
  • по брендам (Acuvue, Air Optix и т. д.)
  • по общим целевым запросам (интернет магазин линз и т. д.)

Оптимизировали текущие рекламные кампании. Проверили поисковую выдачу по ключевым запросам. Провели кросс-минусовку и чистку поисковых запросов на предмет нецелевой семантики и околоцелевых запросов. Проанализировали ставку и сделали корректировку ставок (в зависимости от открутки и средней позиции). Выставили минимальную стоимость за конверсию, чтобы стратегия по основной кампании в поиске обучалась.

Перезапустили кампанию со смарт-баннерами с уже загруженными ранее фидами. После согласования списка ключевых запросов и объявлений мы запустили новые кампании с динамическими объявлениями на поиске по товарному фиду. Также запустили мастер кампаний по фиду. С помощью кампаний с фидами мы догоняем клиентов, посетивших конкретную карточку товара.

В течение всех работ мы регулярно проводили анализ конкурентов, по промежуточным результатам в яндекс.директ реклама клиента оказалась на первом месте по стоимости клика и кол-ву заказов среди товаров конкурентов.

Собрали ключевые запросы и расширили семантическое ядро

Корректировка ставок на поиске в текущих рекламных кампаниях

Параллельно запустили кампанию со смарт-баннерами с ретаргетом на брошенную корзину. Конверсия с данной компании составила 8,8%.

3. Результаты сотрудничества

Результаты контекстной рекламы

Мы ежедневно наблюдали за результатами рекламной кампании и оптимизировали ее. Таким образом, нам удалось повысить показатели доходности, при этом не увеличивая рекламный бюджет.

Конверсии октябрь 2022 — ноябрь 2022СРА — 27%

декабрь 2022 — январь 2023СРА — 31%

4. Заключение

Выводы

  • Если сравнить первый и второй месяц работы, мы добились следующих результатов:
  • Снизили стоимость СРА на 10%
  • Конверсия основной цели “Покупка” выросла с 27% до 31%

Агентство-исполнитель кейса

Belberry – агентство digital-маркетинга в области медицины

С 2015 года продвигаем только медицинские услуги. В это непростое время многие сокращают бюджеты и ищут альтернативные методы. Предлагаем вам усилить свои позиции с помощью нашего опыта в привлечении пациентов с помощью органического трафика.