Авторизация
Сброс пароля
Увеличить количество конверсий (продаж) с помощью Яндекс.Директ
Заказчик: happyhome-mebel
Заказчик: Интернет-магазин детских кроватей.Продолжительность тестирования: 20 ноября – 17 январяЦель проекта: увеличить количество конверсий (продаж) с помощью Яндекс.ДиректРегион: Москва и Московская область, Россия
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
увеличить количество конверсий (продаж) с помощью Яндекс.Директ минимум на 10 % при сохранении текущего СРО
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Изначально специалисты R-broker провели анализ конкурентов в поисковой выдаче Яндекс по тематике клиента, и анализ текущего состояния рекламной кампании клиента. На основе этих данных был составлен список работ по улучшению показателей кампании.
Далее, выявили выгодные ставки в Директе по конверсионным ключевым запросам.
Далее специалисты R-broker переделали кампанию в точности с рекомендациями:
- Ключевые слова стали соответствовать запросам пользователей;
- Прописали минус слова;
- Переписаны объявления, релевантные к каждому ключевому слову;
- Добавили виртуальную визитку, быстрые ссылки;
- Настроили ретаргетинг и добавили РСЯ;
- Подключили и настроили системы аналитики;
- Установили Call Tracking;
- Настроили РК в системе автоматизации интернет-рекламы R-broker.
3. Результаты сотрудничества
Изменения которые произошли после корректировок:
Показы выросли на 240 %
Клики выросли на 56 %
CTR на поиске вырос на 0,46%
Расход снизился на 11%
Цена клика на поиске снизилась на 11%
Достижение целей (по Яндекс.Метрике) возросло на 0,37%
Оформненно заказов на 88%
Цена цели (по Яндекс.Метрике) снизилась на 32%
Статистические показатели РК за период ведения специалистами интернет-магазина и после следует период ведения специалистами R-broker(По причине нежелания клиента отображать цифры по расходу и CPC мы отобразили финансовые показатели в процентном соотношении)
4. Заключение
Заключение
После изменений в РК, которые были описаны в реализации мы получили понижение CPC, рост CTR и, как следствие снижение стоимости целевого действия, а за счет автоматической стратегии брокера мы получили увеличение транзакций.