Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Увеличить количество конверсий (продаж) с помощью Яндекс.Директ

29 сентября ‘16

Заказчик: happyhome-mebel

Заказчик: Интернет-магазин детских кроватей.Продолжительность тестирования: 20 ноября – 17 январяЦель проекта: увеличить количество конверсий (продаж) с помощью Яндекс.ДиректРегион: Москва и Московская область, Россия

Агентство-исполнитель кейса

R-брокер. Всё для контекстной рекламы

Ведение рекламных кампаний с достижением целей и ответстсвенностью за результат

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

увеличить количество конверсий (продаж) с помощью Яндекс.Директ минимум на 10 % при сохранении текущего СРО

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Изначально специалисты R-broker провели анализ конкурентов в поисковой выдаче Яндекс по тематике клиента, и анализ текущего состояния рекламной кампании клиента. На основе этих данных был составлен список работ по улучшению показателей кампании.

Далее, выявили выгодные ставки в Директе по конверсионным ключевым запросам.

Далее специалисты R-broker переделали кампанию в точности с рекомендациями:

- Ключевые слова стали соответствовать запросам пользователей;

- Прописали минус слова;

- Переписаны объявления, релевантные к каждому ключевому слову;

- Добавили виртуальную визитку, быстрые ссылки;

- Настроили ретаргетинг и добавили РСЯ;

- Подключили и настроили системы аналитики;

- Установили Call Tracking;

- Настроили РК в системе автоматизации интернет-рекламы R-broker.

3. Результаты сотрудничества

Изменения которые произошли после корректировок:

Показы выросли на 240 %

Клики выросли на 56 %

CTR на поиске вырос на 0,46%

Расход снизился на 11%

Цена клика на поиске снизилась на 11%

Достижение целей (по Яндекс.Метрике) возросло на 0,37%

Оформненно заказов на 88%

Цена цели (по Яндекс.Метрике) снизилась на 32%

Статистические показатели РК за период ведения специалистами интернет-магазина и после следует период ведения специалистами R-broker(По причине нежелания клиента отображать цифры по расходу и CPC мы отобразили финансовые показатели в процентном соотношении)

4. Заключение

Заключение

После изменений в РК, которые были описаны в реализации мы получили понижение CPC, рост CTR и, как следствие снижение стоимости целевого действия, а за счет автоматической стратегии брокера мы получили увеличение транзакций.

Агентство-исполнитель кейса

R-брокер. Всё для контекстной рекламы

Ведение рекламных кампаний с достижением целей и ответстсвенностью за результат