Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Сайт международной сети отелей AZIMUT Hotels

Вхождение в кейс дня

Разработка сайта для международной сети отелей AZIMUT Hotels.

Агентство-исполнитель кейса

Only.

Любой новый проект для нас - это возможность повысить собственный уровень, как говорит Вова Лифанов, - “Новая разработка всегда должна быть круче предыдущей”. При этом мы никогда не забываем, что на первом месте стоят задачи клиента. Именно в результате такого подхода, может получиться действительно хорошо.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

В начале работы над проектом перед нами стояли задачи по увеличению заказов с сайта (как от новых посетителей, так и от постоянных клиентов сети AZIMUT Hotels), а также по увеличению уровня лояльности к бренду.

Перед тем, как был подписан контракт на разработку, нами была проведена глубокая проработка стратегической составляющей проекта. На этом этапе мы четко сегментировали и структурировали целевую аудиторию по типу взаимодействия с сайтом и по типу знакомства с сетью «AZIMUT Hotels». По каждой группе мы сформировали сценарий коммуникации и, как следствие, на что следует сделать основной акцент в структуре системы.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Всегда интересно работать с большими компаниями, тем более, если компания давно и успешно работает на международном рынке. Именно таким проектом стало для нас проектирование сайта международной сети отелей «AZIMUT Hotels».

Не зависимо от того, что приходилось работать с достаточно жесткими корпоративными стандартами, все-таки удалось создать классный современный сайт с удобной системой бронирования номеров.

До начала работы над дизайном сайта мы провели аналитическую работу: мониторинг основных конкурентов, как на Российском, так и на международном рынках (“Ibis Hotels”, “Park Inn”, “Holiday Inn”), анализ деятельности сети гостиниц Азимут.

Мы не забыли, что система онлайн-бронирования должна быть удобной и понятной, поэтому полностью спроектировали логику взаимодействия посетителя с сайтом, учли взаимодействие с внутренней системой сети. Процесс бронирования получился удобным и доступным с любого устройства.

Кроме этого, нужно было учесть то, что все отели сети имеют один стандарт обслуживания, общие подходы к работе, но все-таки каждый отель по-своему уникален. Именно поэтому страницы отдельно взятой гостиницы – это автономный мини-сайт со своей структурой и своей концепцией.

Одной из «фишек» стало информирование постояльцев о городе, событиях, которые в нем происходят, а также подразделы с дополнительными направлениями работы отелей: рестораны, спорт, мероприятия, спецпредложения.

Так как Азимут – это международная сеть, сайт адаптирован на 4 языках и возможностью выбора валюты для расчета.

3. Результаты сотрудничества

Результат нашей работы – это удобный сайт с понятным интерфейсом, который позволяет легко и быстро забронировать номер с любого устройства.

Хотим выразить отдельную благодарность за плодотворное и эффективное сотрудничество Светлане Тарасовой.

4. Заключение

Работа над сайтом была интересной и продуктивной. Нам удалось не просто создать удобный сайт для бронирования номеров, но и сделать его информативным, интересным и полезным для пользователя.

Агентство-исполнитель кейса

Only.

Любой новый проект для нас - это возможность повысить собственный уровень, как говорит Вова Лифанов, - “Новая разработка всегда должна быть круче предыдущей”. При этом мы никогда не забываем, что на первом месте стоят задачи клиента. Именно в результате такого подхода, может получиться действительно хорошо.