Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Айдентика и промосайт для ЭТП «Торги223»

06 февраля ‘23

Заказчик: ЭТП «Торги223»
Страница кейса/результат: https://torgi223.ru/

«Торги223» — электронная торговая площадка, одна из лидеров по количеству сервисов для заказчиков в рамках Федерального закона № 223-ФЗ. Нам предстояло комплексное обновление продукта — компания обратилась за стратегией, ребрендингом и новым промосайтом.

Агентство-исполнитель кейса

ONY

Мы работаем с компаниями, готовыми к изменениям сегодня, чтобы стать драйвером отрасли завтра.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Цифровизация торгов была призвана повысить эффективность закупок, но по факту лишь перенесла монотонный труд над документами из бумажного формата в электронный. Цифровые продукты были далеки от совершенства: формы на площадках приходилось заполнять руками из раза в раз. Коммуникация игроков с аудиторией становилась безликой из-за сложности категории и отсутствия эмоциональной связи.

Нам нужно было отразить человечный подход, уход от шаблонных бюрократических решений и все лучшее от мира цифровых сервисов в новом позиционировании, бренд-платформе и промосайте команды.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Принципы человечности, гибкости и умение легко объяснить сложное стали отправной точкой в создании концепции нового фирменного стиля. В основе получившейся айдентики — иллюстрации с человечками и смелая палитра цветов, отличающаяся от других игроков в категории. Человечный характер иллюстрациям придает их фактура — они нарисованы будто бы восковым мелком.

За счет неожиданного размещения иллюстраций, их масштаба и взаимодействия с типографикой – на промосайте площадки создаются дополнительные смыслы. Мы создали отдельный мир для этих человечков, которые живут среди важной информации — дополняют и взаимодействуют с ней. В рамках концепции человечки нашли себе дом и в интерьере офиса компании.

3. Результаты сотрудничества

Cайт «Торги223» — это промосайт самой площадки. Главная задача, которая стояла перед нами, сделать сайт привлекательным для заказчиков и поставщиков. Мы обновили раздел «Реестр». Если раньше вся документация была скрыта внутри отдельной процедуры, то в новой версии сайта мы вынесли все важные документы из реестра в пре-карточку закупки. Теперь поставщик тратит меньше времени, чтобы оценить и выбрать интересный для себя тендер, и может скачать всю документацию, не заходя на страницу закупки.

Ещё вынесли на отдельные лендинги все дополнительные услуги, сделав подачу информации последовательнее.

Желание помочь и человечный подход к клиентам отразились и в разделе «База знаний», куда мы вынесли всю самую важную информацию по работе с площадкой. Это не просто FAQ, а детальный разбор вопросов, которые могут возникнуть в ходе работы поставщиков или заказчиков на площадке.

Читать подробный кейс на нашем сайте

4. Заключение

Кажется, «Торги223» сделали большой шаг в сторону изменений в сфере электронных торгов, выбрав неожиданный и смелый стиль. На данный момент мы продолжаем работу с клиентом и улучшаем сам продукт — внутреннюю площадку, где и происходят торги.

Агентство-исполнитель кейса

ONY

Мы работаем с компаниями, готовыми к изменениям сегодня, чтобы стать драйвером отрасли завтра.