Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

КЕЙС ПО ПРОДВИЖЕНИЮ СЕРВИСА ОНЛАЙН-ОПЛАТЫ ИЛИ КАК МЫ УВЕЛИЧИЛИ ТРАФИК НА 386%

01 февраля ‘23

Заказчик: Онлайн-сервис по оплате государственных задолженностей
Страница кейса/результат: http://gos-oplata.ru/

Более года назад к нам обратился владелец сайта gos-oplata.ru–сервиса по оплате государственных задолженностей. Через этот сайт можно всего в пару кликов оплатить долги перед ГИБДД, ФССП и ФНС с помощью любой банковской карты. Регистрации и авторизации на сайте не требуется, что удобно.

Агентство-исполнитель кейса

Юла Group

Думаете, как увеличить посещаемость сайта? Закажите продвижение в компании «Юла Group» и убедитесь, что у вашего сайта есть все шансы выйти в ТОП!

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

На старте сотрудничества мы проанализировали техническую сторону сайта и текущие позиции в выдаче. Оказалось, что общий трафик из поиска для такого проекта составлял порядка 500 визитов в сутки, в Яндексе видимость была нулевая.

Главной задачей было не только повысить видимость и увеличить посещаемость ресурса, но и вывести сайт в ТОП по ключевым словам с наиболее высокой конверсией. Пример таких ключевых слов:

• проверка задолженности фссп;

• проверка задолженности у судебных приставов;

• приставы узнать задолженность;

• проверка штрафов гибдд;

• проверка задолженности фссп по фамилии.

В общей сумме мы следили за позициями сайта по 66 ключам.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

За год работы специалисты «Юла Group» провели множество разных улучшений, ключевые из которых выделены ниже.

1. Редизайн сайта. В первую очередь изменилась главная страница, как наиболее конверсионная страница проекта. Также мы изменили структуру, расположение и содержание блоков, что стало особенно актуально после введения Яндексом нового фильтра «Мимикрия». 8 августа проект как раз попал под этот фильтр. Нам пришлось оперативно вносить изменения и блеснуть гранями эпистолярного жанра с тех. поддержкой Яндекса. Уже через 3-4 дней фильтр был снят.

2. Развитие статейного раздела. Для проекта были написаны десятки качественных информационных статей, которые оценили и пользователи, и поисковики.

3. Развитие экспертности. Публикация профессионального контента помогает проекту повысить уровень доверия и лояльность пользователей. Для повышения авторитетности сайта было решено привлечь эксперта. Заказаны интервьюи другой экспертный контент для наполнения блога. Для повышения узнаваемости и роста трафика со сторонних площадок были созданыканалы в социальных сетях.

4. Внешняя оптимизация ресурса.Разработаличеткий план ссылочного продвижения. Эффективно нарастили ссылочную массу, что положительно сказалось на ранжировании сайта в поисковых системах.

5. Уникализация контактных и юридических адресов сайта. У владельца ресурса есть несколько проектов подобной тематики, и на всех был указан один и тот же юридический адрес. Этот нюанс мы исправили.

3. Результаты сотрудничества

На конец 2022 года среднемесячное количество поискового трафика увеличилось до 57,5 тысяч, из них количество переходов из Google составило 46,5 тысяч. Появилась видимость в Яндексе (10,8 тысяч переходов).

Таким образом, за год процент поискового трафика из Google увеличился на 298%, из Яндекса на 13085%, а общее количество переходов из поисковых систем возросло на 386%.

Сумев вывести сайт из-под фильтра в Яндексе, мы добились значительного роста трафика и укрепления позиций.

В Google сайт чувствует себя гораздо увереннее. Видимость сайта выросла до 46%. В ТОП-10 находятся 60 ключевых запросов.

Мы не останавливаемся на достигнутом и до сих пор продолжаем работу над сайтом. В наших планах:

• Создание новых конверсионных страниц под новые услуги;

• Создание и ведение социальных сетей для сохранения текущей аудитории и увеличения количества повторных посещений сервиса;

• Модернизация ссылочной стратегии;

• Развитие информационного потенциала сайта.

Динамика видимости

4. Заключение

Мы не останавливаемся на достигнутом и до сих пор продолжаем работу над сайтом. В наших планах:

• Создание новых конверсионных страниц под новые услуги;

• Создание и ведение социальных сетей для сохранения текущей аудитории и увеличения количества повторных посещений сервиса;

• Модернизация ссылочной стратегии;

• Развитие информационного потенциала сайта.

Агентство-исполнитель кейса

Юла Group

Думаете, как увеличить посещаемость сайта? Закажите продвижение в компании «Юла Group» и убедитесь, что у вашего сайта есть все шансы выйти в ТОП!