Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Как повысить узнаваемость платежного сервиса в Telegram: контент и реклама

01 февраля ‘23

Заказчик: theMAP – это платежный сервис, предназначенный для продавцов, заинтересованных в доступе к удобному и гибкому решению для автоматизации электронных платежей с помощью банковских карт.

После блокировки Instagram* клиент обратился к нам за созданием Telegram-канала. Мы начали работу в июле 2022 года. Точка А: 0 подписчиков, 0% ERR, 0 средний обхват публикации. Результаты через 7 месяцев работы: 1414 подписчиков, 6,3% ERR, 89 средний обхват публикации.

Агентство-исполнитель кейса

SMMEKALKA

Помогаем с выбором альтернативных площадок продвижения. Выстраиваем коммуникацию в социальных сетях и мессенджерах, которая решает задачу клиента. Полностью берем на себя производство контента и общение с пользователями от лица бренда.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Основная сложность в проекте – узость ниши в сфере B2B, что влияет на вовлеченность в проекте.

Задачи перед командой:

— создание Telegram-канала с нуля;

— создание контента для Telegram-канала;

— повышение вовлеченности и узнаваемости бренда;

— создание комьюнити в сообществе и оперативная коммуникация с подписчиками.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Для начала мы разработали контентную стратегию и создали рубрикатор c несколькими форматами контента

Новостные посты

Так как Telegram является преимущественно новостной площадкой, основная часть контента – новости из сферы E-commerce.

Для привлечения внимания использовали яркие фото заголовком и небольшой текст, чтобы контент воспринимался легко.

Экспертные посты

Так как тематика сложная, мы хотели раскрывать сложные темы простым языком. Для этого мы обращаемся к экспертам компании, назначаем созвон и в формате интервью задаем вопросы. В итоге у нас получается экспертный контент.

Чтобы понимать, что действительно интересно нашей аудитории, мы заходим в сообщества конкурентов и анализируем вопросы пользователей. На этом строится контент-план.

В задачи команды входило привлекать органический трафик на сайт theMap.com. В связи с этим использовали формат коротких подводок к статьям на сайте с добавлением кликабельной ссылки.

Статьи

В задачи команды входило привлекать органический трафик на сайт theMap.com.

В связи с этим использовали формат коротких подводок к статьям на сайте с добавлением кликабельной ссылки.

Посты карусели

Чтобы сложная информация лучше усваивалась, мы добавляем в контент формат постов-каруселей с иллюстрациями.

Такие посты мы обычно публикуем в рубрике #theMAP_идеи, где делимся кейсами, или, когда отвечаем на вопросы пользователей.

Все карточки оформляем в фирменном стиле компании.

Посты о компании

Периодически мы включаем в контент посты о деятельности компании, чтобы пользователи в любой момент могли обратиться за консультацией и подключить услуги компании.

Для этого мы раскрываем преимущества работы и услуг, делимся отзывами.

Развлекательный контент

Для поддержания интереса аудитории и повышения вовлеченности используем развлекательный формат.

Не забываем и про опросы и викторины для повышения вовлеченности в контент. Чтобы получить больше голосов, делаем опрос анонимным.

Продвижение канала

Гипотеза 1

Для продвижения канала использовали рекламные посты в других каналах.

Изначально гипотеза была в том, что наша аудитория находится в сообществах, связанных с товарным бизнесом, где целевая аудитория – поставщики. Также мы рассматривали каналы с новостями в сфере ритейла.

Бюджет: 50 000 руб.

Подписчиков с рекламы: 633

Средняя цена подписчика: 78 руб.

Гипотеза 2

Если в первых тестах мы задействовали только узкую аудиторию, то теперь решили и широкую. Для этого мы подобрали каналы, где есть предприниматели. Основные темы: банковское дело, бизнес, бизнес-подкасты.

Хорошие результаты принесли каналы с бизнес-подкастами в начале ноября-конце декабря 2022.

Основной посыл рекламного креатива: в Новый год все покупают подарки. Наш продукт поможет избавить вас от хаоса.

Бюджет: 50 000 руб.

Подписчиков с рекламы: 635

Средняя цена подписчика: 173 руб.

3. Результаты сотрудничества

Работа над проектом продолжается.

4. Заключение

Для улучшения результатов планируем добавить больше экспертного контента (аудио-подкасты, кружочки с видео, мини-эфиры со специалистами), а также протестировать другие креативы для рекламы на каналах.

Агентство-исполнитель кейса

SMMEKALKA

Помогаем с выбором альтернативных площадок продвижения. Выстраиваем коммуникацию в социальных сетях и мессенджерах, которая решает задачу клиента. Полностью берем на себя производство контента и общение с пользователями от лица бренда.