Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Lusya Services

14 декабря ‘22

Заказчик: ООО "Миллион ( "Terra Yoga")
Страница кейса/результат: http://surl.li/edfcv

Многофункциональное приложение, с помощью которого пользователь может выбрать нужную услугу, записаться и оплатить ее без помощи администратора или колл-центра.

Агентство-исполнитель кейса

Mintrocket

Минтрокет — это компания по разработке мобильных приложений и веб-сервисов. Наши разработчики, дизайнеры и менджеры больше семи лет создают прекрасные приложения и сайты

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Проблема:

Необходимо сократить расходы на администрирование центра йоги. Идея заказчика: мобильное приложение, интегрированное с умным замком, с помощью которого клиенты смогут самостоятельно записываться на занятия и попадать в центр.

Решение:

Создали маркетплейс услуг, в котором владельцы заведений могут размещать информацию об услугах, ценах, расписании. Пользователи могут искать услуги или заведения, выбирать дату и время, записываться, производить оплату онлайн и попадать в заведение по специальному код-паролю.

Онлайн-запись

Код доступа

Абонементы

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Этапы проекта:

– Написание ТЗ

– Проектирование

– Дизайн приложения

– Дизайн лендинга

– Back-end часть

– Flutter

Основные User Stories:

Клиент – Хочу записаться на пробное занятие к конкретному тренеру, которого мне рекомендовали.

Сотрудник – Хочу создать своё расписание и всегда иметь доступ к его редактированию.

Постоянный клиент – Хочу выбрать услугу и онлайн приобрести абонемент на 12 групповых занятий.

Проектирование приложения начали с создания вайрфреймов. Спроектировали сценарии для клиента и для сотрудника, опираясь на основные User Story. Было создано 80+ экранов в Figma

3. Результаты сотрудничества

Интерфейс – UX/UI дизайн

1. Онбординг

Мы реализовали краткий онбординг: при первом запуске приложения пользователь знакомится с его основными возможностями и функциями.

2. Регистрация и вход

Сделали регистрацию и вход в приложение максимально простыми и понятными, привычные паттерны помогут пользователю не потеряться.

3. Каталог заведений

В отдельном разделе мы отобразили на экране все заведения, которые есть в приложении. Для удобства реализовали поиск и разделили все заведения на категории услуг, которые они оказывают, например, фитнес-клубы, салоны красоты, барбер-шопы и др.

4. Карточка заведения

В отдельной карточке отобразили информацию о заведении по категориям: описание, услуги, абонементы, сотрудники, контакты; каждый блок сделали динамичным. Раздел с подробным описанием заведения по умолчанию скрыт, пользователь может развернуть его при необходимости.

5. Интеграция с электронным замком

Мы осуществили интеграцию сервиса с умным замком: вход в заведение стал возможен по персональному коду-паролю. 
Код для входа клиент получает за 30 минут до начала занятия.

6. Доступ сотрудника

В личном кабинете мы добавили дополнительные возможности для сотрудников заведения. В разделе «Мои записи» доступны все услуги, на которые записаны клиенты, а также на экране отображается код-пароль, по которому сотрудник может зайти в помещение. Код-пароль обновляется раз в сутки.

4. Заключение

Умный сервис онлайн-записи, автоматизации и продвижения бизнеса в сфере услуг.

Агентство-исполнитель кейса

Mintrocket

Минтрокет — это компания по разработке мобильных приложений и веб-сервисов. Наши разработчики, дизайнеры и менджеры больше семи лет создают прекрасные приложения и сайты