Авторизация
Сброс пароля
Интернет-магазин Covers Club создает уникальные чехлы для смартфонов под заказ и по готовым макетам. Такой модный и востребованный товар просто необходимо рекламировать именно в социальных сетях. Потому что здесь сосредоточена целевая аудитория этого товара.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Цели и задачи проекта
- Стратегия продвижения
- Оформление сообщества
- Управление репутацией
Covers Club уже имел свое представительство в нескольких социальных сетях. Но их работа не была четко сформирована, а оформление было любительским. Все эти недостатки с легкостью исправили специалисты smm-маркетинга, правильно распорядившись ресурсами и наладив обратную связь с клиентами.
Сотрудничество с Covers Club началось в феврале 2016 года.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Стратегия продвижения - фундамент успеха
Плодотворность сотрудничества обусловлена правильной стратегией продвижения. В случае с Covers Club важно было провести качественный и подробный мониторинг сообществ конкурентов. Это помогло сформировать правильное представление о ситуации на рынке и грамотно управлять репутацией компании. Рекомендации и отзывы счастливых обладателей индивидуальных чехлов, а также высокое качество обслуживания в Covers Club расположили к себе новых клиентов. Обратная связь с клиентами, ответы на их вопросы и просто комментарии и другие приятные мелочи помогли в достижении цели.
3. Результаты сотрудничества
Конечная цель очевидна: новые клиенты. И достигнута эта цель была всего за месяц. Количество заказов увеличилось примерно в 3 раза. Это просто невероятный результат в подобной сфере, так как конкуренция в мире чехлов очень большая.
4. Заключение
Статистика
- > 7 000 лайков в месяц
- > 900 комментариев в месяц
- > 400 репостов в месяц
- + 600 подписчиков в месяц
- > 18 000 уникальных посетителей в месяц
- + 12 588 средний охват в месяц