Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Ведущий Георгий Гаманов

07 сентября ‘16

Заказчик: ООО "Серпантин"

Санкт-Петербургский ведущий Георгий Гаманов профессионально занимается организацией и проведением любых праздничных мероприятий. Цель продвижения в социальных сетях очевидна – новые клиенты. А выбор социальной сети был сделан мгновенно - «ВКонтакте».

Агентство-исполнитель кейса

Formula SMM

Формула, которая работает

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Цели и задачи проекта

  • 1.Оформление сообщества
  • 2. Управление репутацией
  • 3. Привлечение клиентов

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Главная особенность этой рекламной компании – это то, что продвигался не бренд, не услуга, а персона.

Согласно разработанной стратегии, упор делался на сближение клиентов и талантливого ведущего по средством сообщества в социальной сети «ВКонтакте». Красочное оформление, фото-отчеты с мероприятий, видео-отзывы клиентов и возможность общаться с ведущим в удобном и привычном формате стали главным факторами невероятного успеха. Сразу после начала реализации стратегии количество клиентов увеличилось вдвое.

3. Результаты сотрудничества

Стиль Георгия Гаманова располагает к успеху. К успеху не только в провидении мероприятий, но и просто в общении с клиентами. Именно это и помогло достичь необходимого уровня близости ведущего и клиентов. Персона, обладающая такой уникальной харизмой с легкостью достигает лучших показателей в smm-стратегии. Главное знать, как эту персону преподнести. Мы - знаем.

https://formulasmm.ru/work/gamanov

Меню

4. Заключение

Статистика

  • > 500 лайков в месяц
  • > 200 комментариев в месяц
  • > 150 репостов в месяц
  • + 100 подписчиков в месяц
  • > 1 600 уникальных посетителей в месяц
  • + 4 962 средний охват в месяц

Агентство-исполнитель кейса

Formula SMM

Формула, которая работает