Авторизация
Сброс пароля
Санкт-Петербургский ведущий Георгий Гаманов профессионально занимается организацией и проведением любых праздничных мероприятий. Цель продвижения в социальных сетях очевидна – новые клиенты. А выбор социальной сети был сделан мгновенно - «ВКонтакте».
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Цели и задачи проекта
- 1.Оформление сообщества
- 2. Управление репутацией
- 3. Привлечение клиентов
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Главная особенность этой рекламной компании – это то, что продвигался не бренд, не услуга, а персона.
Согласно разработанной стратегии, упор делался на сближение клиентов и талантливого ведущего по средством сообщества в социальной сети «ВКонтакте». Красочное оформление, фото-отчеты с мероприятий, видео-отзывы клиентов и возможность общаться с ведущим в удобном и привычном формате стали главным факторами невероятного успеха. Сразу после начала реализации стратегии количество клиентов увеличилось вдвое.
3. Результаты сотрудничества
Стиль Георгия Гаманова располагает к успеху. К успеху не только в провидении мероприятий, но и просто в общении с клиентами. Именно это и помогло достичь необходимого уровня близости ведущего и клиентов. Персона, обладающая такой уникальной харизмой с легкостью достигает лучших показателей в smm-стратегии. Главное знать, как эту персону преподнести. Мы - знаем.
Меню
4. Заключение
Статистика
- > 500 лайков в месяц
- > 200 комментариев в месяц
- > 150 репостов в месяц
- + 100 подписчиков в месяц
- > 1 600 уникальных посетителей в месяц
- + 4 962 средний охват в месяц