Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

РАЗРАБОТКА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ПУХПЛАТОК

06 сентября ‘16

Заказчик: Пух Платок

Для поддержания традиций, для популяризации русского стиля, для создания альтернативы модным зарубежным веяниям в одежде и аксессуарам. Мы реализовали интернет-магазин ПухПлаток. Полностью: от идеи и фирменного стиля до помощи в продвижении.

Агентство-исполнитель кейса

WEBROVER

Мы очень любим разрабатывать сложные и большие интернет-магазины. А делать их вместе с увлеченной командой заказчика вдвойне приятнее. Наш рецепт идеальной digital-разработки: в каждом деле должны работать профессионалы.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

  • Задача от заказчика была предельно простой и понятной:
  • Разработать интернет-магазин, что бы продавать платки и другие аксессуары по всей России

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Многое, что было сделано с самого начала - было первым, экспериментальным и, местами, шероховатым. Но проект растет, улучшается и развивается и вот уже четыре года позволяет людям приобретать платки и другие аксессуары для своего гардероба.

Началось все с того, что к нам обратились ребята из соседнего города Тольятти с запросом о создании интернет-магазина. Все как обычно: “хотим интернет-магазин для продажи платков по России, конкуренты присутствуют, фирменного стиля нет, рекламы нет, но есть желание”. И при проработке проекта, это желание у ребят не пропало. Они двигались к своей цели и мы помогали им в этом.

Познакомились с этой компанией мы тоже не типичным образом. Многие знают, что мы успешно проводим различные мероприятия digital-направленности, и вот однажды, когда подобный формат только начинал входить в моду, на мероприятие не в самом шикарном зале, находящемся даже не в деловом центре города, к директору подошли незнакомые люди и сказали “Надо сайт”. Не теряя концентрации на текущем мероприятии, директор отправил их прямиком в офис, не покидая, своего поста. И удивительное дело - они приехали в офис и встретились с нашим коммерческим директором. Одной встречи было достаточно, что бы договориться о последующих шагах и активном изъявлении сотрудничества с WEBROVER. Магия. Харизма. Профессионализм. Встреча продлилась около пяти часов. Как выяснилось позже, ребята до прямого обращения, три года ходили на наши семинары.

Проектирование

Концепция сайта и его детали подробно обсуждались. Проект склонялся то в яркость и концептуальный подход, то в сухой и консервативный, однако с самого начала было ясно, что объем проекта был серьезным. При проектировании, обсуждалось множество вещей - социальные сети, изначально продумывались маркетинговые инструменты, варианты подачи товаров и информации о них.

Прототип

Учитывая миллион вещей, которые обсуждались с заказчиками, мы сделали интерактивный прототип, и даже добавили в него цвета. До сих пор изучая прототип, иногда, складывается ощущение того, что ты находишься на работающем сайте. Но это иллюзия. Иллюзия полноценного сайта - замечательное название для интерактивного прототипа.

Фирменный стиль и дизайн

Параллельно с проработкой деталей и сборкой интерактивного прототипа, мы делали фирменный стиль. Знаете, иногда мелочи решают многое. В данном случае, мы заморачивались и сотворили нечто нежно девичье, так как целевая аудитория в первую очередь женская и за 25 лет, и повторяющееся, как паттерны восприятия целевой аудитории.

Делать фирменный стиль для digital-бренда магазина очень удобно: все наработки и понимание остаются внутри агентства и это значительно экономит время и нервы. Мы не теряем на передаче информации из уст в уста, из файла в файл. Поэтому, практически сразу дизайн был готов и выполнен.

Разработка

Этот проект разрабатывала отдельная выделенная группа. Ее часть до сих пор развивает проект. Мы провели сотни тестовых выгрузок, частично самостоятельно настраивали 1Ску заказчика, тратили часы на обсуждение реализации очередной фичи - так или эдак.

Мы создали вещи, которые были реализованы специально для этого проекта: фильтры с условиями, группировки товаров и тому подобное. Только года через два - эти вещи появились в базовом функционале CMS Битрикс.

Самым не типичным, для большинства заказчиков - было обилие контента. Буквально все, что можно было делать - ребята делали сами, используя найденный опыт зарубежных проектов, интуицию и собственный творческий подход. Они делали кучу фотографий, брендбуков, монтировали видео, верстали журнал о городской моде - что могли, делали. Когда требовался какой-нибудь контент - он предоставлялся без проблем.

Элементы каталога на главной странице в прототипе.

Элементы внутренней страницы в прототипе.

Элементы фирменного стиля.

3. Результаты сотрудничества

Уже пять лет проект развивается, у него есть преданные покупатели и даже фанаты. Ассортимент расширяется, появляются новые идеи. Новые платежные системы, модернизации выгрузок, аналитика, маркетинг - все это мы помогаем адаптировать и внедрять в интернет-магазин. Постоянно.

Знаете, как это часто бывает - при постоянном взаимодействии с человеком - вы либо дружитесь с ним, либо стараетесь вообще не упоминать его всуе. На данном проекте получилось так же, но мы не поругались или затаили обиду друг на другу, мы стали друзьями: общаемся во вне рабочее время, приглашаем друг друга в гости, делимся интересными наработками, словом все как у людей в романтических произведениях.

Разработанные элементы интерфейса.

Реализовали фильтр товаров ещё до того, как он начал поставляться в Битрикс.

4. Заключение

Мы обожаем проекты, которые потом продолжают развиваться! Которые постоянно стремятся стать лучше и не используют оклолопрокрастинационную формулировку “И так пойдет!”. Нет, здесь все иначе. Здесь постоянные советы, постоянные оценки нового функционала. Постоянный драйв!

Здорово, когда к своему бизнесу относятся с трепетом и постоянным желанием. Только так, через эмоцию, через стремление ему можно придать стимул стать еще лучше, еще успешнее.

Агентство-исполнитель кейса

WEBROVER

Мы очень любим разрабатывать сложные и большие интернет-магазины. А делать их вместе с увлеченной командой заказчика вдвойне приятнее. Наш рецепт идеальной digital-разработки: в каждом деле должны работать профессионалы.