Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Мобильное приложение для сервиса iGooods

Вхождение в кейс дня

28 сентября ‘16

Заказчик: iGooods
Страница кейса/результат: https://itunes.apple.com/ru/app/igooods-dostavka-produktov/

В 2016 году компания решила выйти на новый рынок с мобильным приложением. Так iGooods обратились к нам с комплексной задачей: создать новый мобильный продукт.

Агентство-исполнитель кейса

Heads and Hands

Мы создаем сложные веб-сервисы и мобильные приложения, хорошо разбираемся в работе с данными и подходим к проектам клиентов, как к своим собственным. Мы любим глубоко погружаться в задачи и цели проекта, предлагать оптимальные решения и максимально делиться опытом с клиентом. Нам важно, чтобы конечный результат проекта радовал и клиента, и пользователей, и нас самих. Мы очень требовательны к своей работе, и ставим качество и ценность продуктов превыше всего.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

В 2016 году компания решила выйти на новый рынок с мобильным приложением. Так iGooods обратились к нам с комплексной задачей: создать новый мобильный продукт, который позволил бы им завоевать новую мобильную аудиторию и передать философию их бренда с помощью дизайна.

При создании приложения мы использовали принципы дружелюбного интерфейса и комплексную growth hack разработку.

О разработке на основе growth hack подхода

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

  • 70+ экранов на этапе прототипирования
  • 170 экранов в финальной версии

Отсутствие тупиковых сценариев работы

Одним из наших основных принципов при разработке стало не дать пользователю заскучать и не заводить его в тупик. Ему подчиняются абсолютно все экраны. Мы тщательно продумывали сценарии работы с приложением, чтобы логика не терялась даже в самых внезапных из них.

Осознанный дизайн

У iGooods очень ответственная и сознательная целевая аудитория, поэтому и к дизайну нам нужно было подойти осознанно. От списков мы перешли к плитке, чтобы каждый товар можно было преподнести с красочным изображением. При этом мы смогли сохранить максимум информации о каждом товаре в каталоге, придумав новые динамические карточки товаров.

2 вида карточки товара

Упрощенная регистрация

Мы постарались сделать так, чтобы пользователь не захотел закрыть приложение на этапе регистрации. Разбили ее на два шага: приветствие и сама форма из нескольких простых экранов с подсказками.

На каждом экране мы ввели уникальную графику с анимацией, а строки ввода сократили до одной на экран, чтобы покупатель не запутался.

Динамическая лента заказа

Динамическая лента была создана для того, чтобы наблюдать за сборкой заказа в реальном времени. При сборке заказа по каждой позиции приходят push-уведомления, в спорных случаях сборщик всегда может связаться с покупателем.

Интерактивная карта

З типа зон доставки

  • Желтая - Лента
  • Зеленая - Prisma
  • Синяя - МЕТРО

Интерактивная карта города была поделена на зоны доставки, отличающиеся между собой по цвету в зависимости от магазина, откуда везут товар. Геолокация позволяет быстро определить, в какой зоне вы находитесь сейчас, а для доставки на другой адрес его можно ввести вручную. Старые адреса доставки автоматически сохраняются в личном кабинете, заново их вводить не потребуется.

Подсказки на всех этапах работы

Когда человеку что-то непонятно в работе приложения — он либо пишет в техподдержку, либо удаляет непонятный софт. Это нормально для пользователя, но нежелательно для компании. Поэтому нами и были введены подсказки. Они

сопровождают пользователя на всех этапах работы с приложением и обучают его грамотной работе прямо в процессе использования.

Приятные мелочи

  • Было отрисовано 100+ иконок для типов продуктов
  • Мы ввели цветовую идентификацию по статусам, чтобы информацию можно было считывать быстрее. Интерфейс дополнен красочной анимацией.
  • Расширенные возможности обратной связи.
  • Удобный механизм времени доставки.

Синхронизация сайта и приложения

Мы настроили синхронизацию работы сайта и приложения, тем самым сразу решив массу проблем с незаконченными с первого раза заказами. Пользователь может начать собирать корзину на сайте, отвлечься или отойти от компьютера, а после вернуться к заказу уже с телефона. Для этого достаточно создать пользователя при первом наполнении корзины. Затем его данные автоматически подтягиваются из профиля при входе с любого устройства.

О проекте и дружелюбном интерфейсе на VC.ru

3. Результаты сотрудничества

За время работы нами было отрисовано более 170 экранов приложения и продуманы максимально удобные для работы сценарии. В дизайне была полностью учтена адаптация сервиса как под iOS, так и под Android платформу.

Работа над проектом велась в плотной связке с клиентом: детали проекта обсуждались как онлайн, так и на встречах.

Подборка фирменных иллюстраций для iGooods на Dribbble

Приложение для iOS

Приложение для Android

4. Заключение

Грамотно проработанный дизайн и удобные сценарии для работы с приложением позволяют максимально быстро перейти к разработке приложения под iOS и Android.

Приложение быстро завоевало мобильный рынок и привлекло новый клиентов iGooods.

Агентство-исполнитель кейса

Heads and Hands

Мы создаем сложные веб-сервисы и мобильные приложения, хорошо разбираемся в работе с данными и подходим к проектам клиентов, как к своим собственным. Мы любим глубоко погружаться в задачи и цели проекта, предлагать оптимальные решения и максимально делиться опытом с клиентом. Нам важно, чтобы конечный результат проекта радовал и клиента, и пользователей, и нас самих. Мы очень требовательны к своей работе, и ставим качество и ценность продуктов превыше всего.