Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Увеличение посещаемости сайта на конструкторе в 6 раз

Вхождение в кейс дня

30 сентября ‘16

Заказчик: Uplab
Страница кейса/результат: http://visitvolga.ru/

Мы создали красивый и удобный сайт с интересным, полезным контентом, и хотели, чтобы аудитория посещала его чаще, чем другие. Для этого была нужна поисковая оптимизация.

Агентство-исполнитель кейса

Uplab

SEO с оплатой за результат. Гарантируем достижение целей: по трафику, позициям, заявкам, звонкам.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

visitvolga.ru — туристический портал города Чебоксары. Сайт создан на конструкторе Tilda Publishing. На нем описаны интересные места, достопримечательности, маршруты— все, что пригодится гостю столицы. Цель проекта — привлечение туристов из других регионов России, но информация, собранная на портале, так же ценна для жителей города и республики.

Исходные данные

  • На сайте было около 50 страниц с хорошим контентом. Он был красиво и удобно оформлен.
  • Основной трафик приходился на низкочастотные запросы: названия памятников, достопримечательностей, музеев.
  • Над проектом работала команда из 6 человек: SEO-специалист, редакторы и контент-менеджеры.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

  • Собрали и «отполировали» ядро запросов. Оказалось, что высокочастотных запросов, релевантных ресурсу, почти нет.
  • Изучили возможности Тильды. Некоторых важных для оптимизации функций в конструкторе не оказалось, но большинство из них появилось позже.
  • Внутренняя оптимизация включала стандартные работы:

— Оптимизация текстов;

— Анализ и оптимизация метаописаний;

— Добавление тегов alt для изображений;

— Настройка счетчиков аналитики и добавление ресурса в «вебмастерские»;

— Исправление мелких технических ошибок вроде некорректного отображения карты;

— Настройка форм обратной связи.

  • Через 2 месяца расширили ядро запросов и учли его при создании нового контента.
  • Для увеличения трафика создали раздел мероприятий и новостей.
  • Завели страницы проекта на Фейсбуке и во Вконтакте, чтобы анонсировать новые материалы.

Что не удалось сделать

  • Увеличить скорость загрузки и исправить ошибки валидности, поскольку контент сайта хранится на сервере Тильды, и нельзя редактировать код.
  • Указать заголовки H2, H3 и так далее — только H1.
  • Прописать теги alt в некоторых блоках с изображениями.

Настройка редиректа

Так как нельзя редактировать .htaccess, сначала нам не удалось настроить редирект домена с www на домен без www и наоборот, и мы оставили это «до лучших времен».

В начале июля команда Тильды выпустила руководство о том, как настроить https и нужный нам редирект при помощи CloudFlare.com, что мы и сделали.

Через 3 месяца трафик увеличился в 6 раз. Улучшились поведенческие факторы.

Позиции выросли в 2 раза.

3. Результаты сотрудничества

Только за последние 2 месяца сайт посетило больше 9,5 тысяч человек.

Поисковый трафик составил половину всего трафика на сайте.

Количество новых сеансов составило более 75 %:

77,94 % - все пользователи

84,21 % - бесплатный трафик

Средняя позиция сайта повысилась с 50-ой до 37-ой.

Александр Плеханов

SEO-специалист, Uplab

После внутренней оптимизации и подключения счетчиков вся работа сводится к развитию ресурса — улучшению удобства и созданию нового контента. Работать с инструментами для поисковой оптимизации в Тильде удобно и понятно и начинающим, и продвинутым пользователям. Вы легко оптимизируете свой сайт. В статье Секреты оптимизации сайта на Тильде дана пошаговая инструкция.

Секреты оптимизации сайтов на Тильде

Данные за последние 2 месяца.

4. Заключение

За короткое время нам удалось значительно увеличить количество трафика и выйти в топ по большому количеству запросов.

Агентство-исполнитель кейса

Uplab

SEO с оплатой за результат. Гарантируем достижение целей: по трафику, позициям, заявкам, звонкам.