Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Полмиллиона просмотров при минимальном бюджете

01 сентября ‘16

Заказчик: «Белое такси»
Страница кейса/результат: https://www.youtube.com/watch?v=N0624zslUf8

Коза в ростовском такси шокировала пассажиров

Агентство-исполнитель кейса

Gambit Media

Мы работаем над решением бизнес-задач и знаем, как важно быть уверенным, что вложения приносят деньги. Мы выполняем работу «под ключ» – вам остается только получать результат. Если проблема не решена на 100%, эта проблема не решалась Gambit Media.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

  • Гарантированное число просмотров - 500 000.
  • Повышение лояльности к бренду.
  • Повышение узнаваемости бренда.
  • Увеличение количества подписчиков в социальных сетях

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Первый этап продвижения – выбор интригующего названия. Ваш потенциальный клиент сидит перед экраном и жаждет получить эмоции, и название должно побудить человека к просмотру. «Коза в ростовском такси шокировала пассажиров. Такого вы ещё не видели» - ну как, заинтриговало?

Второй этап – формирование списка каналов продвижения.

Для достижения поставленных целей мы:

  • создали канал на Youtube - 100 156 просмотров за счет названия и интеграции в социальные сети;
  • Опубликовали видео на страницах Бренда в социальных сетях: Вконтакте, Инстаграм, Одноклассники – всего более 13 000 просмотров
  • разместили ролик на Rutube (678 просмотров), а также на популярных порталах Pikabu, Auto-Rostov, LiveJournal, Таксисты России, Яплакал;
  • разместили посты на популярных городских публичных страницах в социальных сетях (Вконтакте)

Ролик за счет быстрого роста количества просмотров попал в категорию «Популярное» и был опубликован пользователями на других каналах, где набрал более 70 000 просмотров.

Ролик стал популярным, и буквально после 2 часов своего появления в сетях, его залили самые популярные региональные публичные страницы, суммарная аудитория которых более миллиона.

Вконтакте его посмотрели более 30 000 раз, в Одноклассниках более 70 000, в Facebook более 270 000 просмотров.

3. Результаты сотрудничества

Вирусный ролик распространяют потенциальные клиенты в сети интернет и создают сарафанное радио, расшаривая интересный контент о своём городе.

Общее количество просмотров вирусного ролика более 500 000.

Лояльность к компании выросла за счёт нестандартного формата ролика с привязкой к региону, более 85% комментариев к которому были положительными.

4. Заключение

Не бойтесь экспериментировать со сценарием, не указывайте название компании в ролике, завуалируйте рекламу простой и развлекательной историей.

Агентство-исполнитель кейса

Gambit Media

Мы работаем над решением бизнес-задач и знаем, как важно быть уверенным, что вложения приносят деньги. Мы выполняем работу «под ключ» – вам остается только получать результат. Если проблема не решена на 100%, эта проблема не решалась Gambit Media.