Авторизация
Сброс пароля
Полмиллиона просмотров при минимальном бюджете
Заказчик: «Белое такси»
Страница кейса/результат: https://www.youtube.com/watch?v=N0624zslUf8
Коза в ростовском такси шокировала пассажиров
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
- Гарантированное число просмотров - 500 000.
- Повышение лояльности к бренду.
- Повышение узнаваемости бренда.
- Увеличение количества подписчиков в социальных сетях
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Первый этап продвижения – выбор интригующего названия. Ваш потенциальный клиент сидит перед экраном и жаждет получить эмоции, и название должно побудить человека к просмотру. «Коза в ростовском такси шокировала пассажиров. Такого вы ещё не видели» - ну как, заинтриговало?
Второй этап – формирование списка каналов продвижения.
Для достижения поставленных целей мы:
- создали канал на Youtube - 100 156 просмотров за счет названия и интеграции в социальные сети;
- Опубликовали видео на страницах Бренда в социальных сетях: Вконтакте, Инстаграм, Одноклассники – всего более 13 000 просмотров
- разместили ролик на Rutube (678 просмотров), а также на популярных порталах Pikabu, Auto-Rostov, LiveJournal, Таксисты России, Яплакал;
- разместили посты на популярных городских публичных страницах в социальных сетях (Вконтакте)
Ролик за счет быстрого роста количества просмотров попал в категорию «Популярное» и был опубликован пользователями на других каналах, где набрал более 70 000 просмотров.
Ролик стал популярным, и буквально после 2 часов своего появления в сетях, его залили самые популярные региональные публичные страницы, суммарная аудитория которых более миллиона.
Вконтакте его посмотрели более 30 000 раз, в Одноклассниках более 70 000, в Facebook более 270 000 просмотров.
3. Результаты сотрудничества
Вирусный ролик распространяют потенциальные клиенты в сети интернет и создают сарафанное радио, расшаривая интересный контент о своём городе.
Общее количество просмотров вирусного ролика более 500 000.
Лояльность к компании выросла за счёт нестандартного формата ролика с привязкой к региону, более 85% комментариев к которому были положительными.
4. Заключение
Не бойтесь экспериментировать со сценарием, не указывайте название компании в ролике, завуалируйте рекламу простой и развлекательной историей.