Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Лидогенерация для магазина купонов

01 сентября ‘16

Заказчик: Bubigator

Как мы снизили стоимость регистрации почти в 2 раза.

Агентство-исполнитель кейса

Wide-Web

Наш опыт в разработке и оптимизации рекламных кампаний позволяет настраивать Яндекс Директ и Google Adwords настолько эффективно, что стоимость привлечения клиента снижается в разы без изменения сайта.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Привести максимальное количество лидов (конверсий), стоимостью до 20 руб. Лидом считали регистрацию пользователя на сайте.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

План и структура работ:

  • Настроить отслеживание конверсий на всех этапах регистрации.
  • Настроить поток одноцентового трафика.
  • Сгруппировать акции по темам и сформировать страницы для категорий.
  • Добиться снижения цены конверсии до необходимого уровня.

Первое время тестировались 2 системы контекстной рекламы: Яндекс.Директ и Google Adwords, но выбор в итоге пал на последнюю, поскольку там удалось добиться наиболее низкой цены клика, в соответствии с выбранной стратегией.

Начальная стратегия - вести “одноцентовый” трафик на конкретные акции (от 1000 ключей на каждый аукцион), но, поскольку акции длились около недели, статистика накапливаться не успевала. Стоимость конверсии была 22-25 руб., при среднем количестве - 440 лидов в день.

Ежедневное размещение акций затрудняло процесс работы и не имело эффекта. Поэтому нами было предложено ввести на сайте теговую систему и разбить все акции по темам. Когда систему внедрили (более 120 тегов), появилась возможность настраивать кампании более качественно на каждую категорию тегов, т.к. они были долгосрочные. Собирались уже от 10 000 ключевых фраз на группу объявлений.

Далее мы настроили и запустили инструмент контекстно-медийной сети Google с баннерами, который привлек на сайт большое количество дешевого трафика. Тогда уже появилась статистика и достаточное количество конверсий для запуска новой стратегии - оплаты за конверсии.

3. Результаты сотрудничества

В течение 5 недель после запуска мы добились снижения стоимости конверсии до 13,62 руб. при 2500 конверсий в день. Работали с таргетингом на все регионы России. Особенно хороший результат был за пределами МСК и СПб - 60-70% лидов.

4. Заключение

В результате наших работ клиент получил регистрации на сайте на 35% дешевле, чем планировал, а это увеличило рентабельность инвестиций в контекстную рекламу и прибыль от нее. Количество регистраций удалось увеличить на 54%, по сравнению с первым месяцем работы.

Агентство-исполнитель кейса

Wide-Web

Наш опыт в разработке и оптимизации рекламных кампаний позволяет настраивать Яндекс Директ и Google Adwords настолько эффективно, что стоимость привлечения клиента снижается в разы без изменения сайта.