Авторизация
Сброс пароля
Раскрутка интернет-магазина: улучшение поведения покупателей и увеличение посещаемости
Заказчик: Авитаспорт
Мы повысили посещаемость сайта, время на сайте и глубину просмотра. И уменьшили количество отказов. Раскрутка интернет-магазина получилась, но есть нюансы.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Авитаспорт - магазин спортивного питания, который предлагает широкий ассортимент спортивного питания. Владелец сайта обратился к нам: нужно было увеличить посещаемость интернет-магазина и снизить количество отказов. Ну и попутно всячески улучшить взаимодействие сайта и посетителя. На графике ниже видно, что с посещаемостью стало.
Посещаемость сайта увеличилась
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
К сожалению, выявилось ряд негативных моментов. Первый - это полное отсутствие "корзины", то есть сайт по сути выполнял не функцию интернет-магазина, а витрины офлайн-магазина. Попытки убедить владельца сделать такой функционал ни к чему не привели.
Второй - это присутствие на сайте немалого количества копипаста. И полное отсутствие хороших качественных статей.
Нам пришлось писать с нуля тексты на страницы разделов, править страницы от переоптимизации.
Сделали внутреннюю оптимизацию, автоматическую и полуавтоматическую генерацию тегов и метатегов, сделали карту сайта, сделали в нужным местах отображение каноникалов.
Добились уменьшения времени загрузки с мобильных устройств и адаптировали под них сайт.
Сделали кампании ретаргетинга в Facebook и Директе, но они себя не окупили, выключили.
Это только часть работ. К сожалению, владелец отказался менять внешний вид сайта, сделав минимально из того, что мы просили. Если бы все было сделано - результаты были бы как минимум в раза лучше, но что есть.
3. Результаты сотрудничества
Графики ниже говорят сами за себя. Но мы, если честно, не остались полностью довольны работой. У сайта большой потенциал и можно было сделать круче, но владелец имеет свой взгляд на этот вопрос и принимает только то, что ему кажется правильным. Мы его понимаем, это его бизнес.
Снизились отказы на сайте
Глубина просмотра увеличилась
Время на сайте увеличилось
4. Заключение
Получилось улучшить поведенческие факторы сайта, снизить число отказов и увеличить посещаемость. Не получилось внедрить все, что хотели. Но в целом - опыт хороший, все показатели достигнуты и надеемся, что поставим и достигнем с этим проектом еще более масштабных целей.