Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Увеличение посещаемости сайта в 4 раза

01 сентября ‘16

Заказчик: Openmonte

Сделали из сайта-середнячка - лидера в своей тематике по качеству контента и посещаемости.

Агентство-исполнитель кейса

Агентство онлайн-маркетинга Интермонте

Специализируется на онлайн-продвижении. Повышают удобство пользования сайтом, увеличивая кол-во заказов. Активно используют работу с контентом и контент-маркетинг в раскрутке. Еженедельные отчеты.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Проблема была в том, что сайт с хорошим контентом по посещаемости отставал от конкурентов. Поведенческие качества были отличные, но "старички" на рынке по 5-7 лет и прочно заняли позиции в топах. Задача - выйти в топ3 среди сайтов аналогичной тематики. Как по количеству запросов в топах, так и по посещаемости.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Первое, что мы сделали - удобную мобильную версию сайта. Специфика сайта такова, что значительная часть посетителей (около 32%) заходила на сайт с территории Черногории. Но в этой стране интернет не всегда быстрый, а в туристический сезон еще и на каналы идет нагрузка большая.

В течение месяца после создания отдельной мобильной версии сайта отказы снизились на 11%, а время на сайте увеличилось на 1 минуту.

Была проделана большая работа по внутренней оптимизации сайта. Убрали дубли страниц, поставили каноникал в разделы, убрали ненужные теги, сделали уникальные h1 и title на каждой странице - и еще много другого. Работа велась 4 месяца только по этому направлению, была запутанная система статусов страниц и сервисов.

Продающие качества сайта были увеличены, сократили количество ссылок в видимом поле посетителя, сделали редизайн и больше пространства. Конверсия через 2 месяца выросла на 0.6%.

Слева - разбивка по устройствам до нашей работы. Справа - после. Количество посещений с мобильных и планшетов.

3. Результаты сотрудничества

Сайт стал лидером в своей тематике, более 800 ключевых запросов в ТОП10. На графиках ниже виден рост по поисковому трафику и по трафику в целом. Мы не ограничились только SEO, была проведена работа с соцсетями, форумами и сообществами.

Рост посещаемости сайта с поисковых систем

Общий рост посещаемости сайта из всех источников

4. Заключение

Весь переход из статуса "середнячка" в лидеры занял 1 год и 4 месяца. "Запустили" 2 новых сервиса, которые очень популярны среди посетителей сайта. Несмотря на лидерство - расти есть куда, чем мы сейчас и занимаемся.

Агентство-исполнитель кейса

Агентство онлайн-маркетинга Интермонте

Специализируется на онлайн-продвижении. Повышают удобство пользования сайтом, увеличивая кол-во заказов. Активно используют работу с контентом и контент-маркетинг в раскрутке. Еженедельные отчеты.