Авторизация
Сброс пароля
Комплексный интернет-маркетинг для компании по продаже фанеры и пиломатериалов
Заказчик: ООО «АМР»
Увеличили количество онлайн-заявок с сайта в 3 раза, к моменту написания кейса второй раз переработали сайт, настроили системы отслеживания звонков и увеличили их количество в 4 раза.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Заказчик обратился к нам за услугой контекстной рекламы в Яндекс.Директ. После качественной оптимизации существующих рекламных кампаний, подробных консультаций и честных рекомендаций, руководство компании заинтересовалось нами в качестве внешнего отдела интернет-маркетинга, предложив нам начать с SEO-аудита их сайта.
После обсуждения аудита, клиент обратился к нам за услугой продвижения сайта, который на тот момент насчитывал всего несколько страниц, был неудобен для пользователей и приводил мизерное количество посетителей, не принося бизнесу ощутимого результата.
Основная цель клиента на момент начала работ - увеличение количества поискового трафика и объема продаж с сайта.
А сопутствующими целями были: получить весь комплекс услуг "в одном окне", получить ощущение контроля и минимально включаться в процесс.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
В ходе анализа сайта мы выявили множество ошибок. Из наиболее критичных:
- сайт был переоптимизирован;
- отсутствовали страницы под некоторые товары;
- дизайн, структура и удобство пользования оставляли желать лучшего;
и, самое главное,
продаж практически не было
Структура работ:
- Анализ спроса и создание семантического ядра (подбор ключевых слов максимально описывающих бизнес клиента). В ходе этого анализа были найдены направления, по которым не велось никаких работ.
- Заполнение метатегов, заголовков.
- Доработка структуры сайта.
- Техническая оптимизация сайта.
- Написание текстов согласно техническим заданиям. Наполнение сайта контентом. Все тексты проходили обработку программой Textanalyst.
- Оптимизация сайта по коммерческим факторам, создание страниц "оплата", "контакты", "о компании.
- Разработка адаптивного дизайна
- Создание контекстной перелинковки для повышения внутренней релевантности самых важных страниц.
- Внешняя оптимизация, проставление естественных ссылок.
На момент оформления кейса уже обновлен дизайн и новый функционал сайта (переход на формат интернет-магазина).
3. Результаты сотрудничества
Благодаря использованию карточек товаров и указанию конкретных цен, мы увеличили трафик из поисковых систем в среднем на 10-20%. Также, благодаря размещению цен на сайте (ранее использовался формат "от Х руб."), количество онлайн-заявок выросло более чем в 3 раза (август в сравнении с июлем 2016)! К ноябрю планируем выйти на уровень трафика в 6500 посетителей в месяц.
4. Заключение
Подключили lpTracker, отследили звонки, оценили эффективность конкретных ключевых и перераспределили бюджеты контекстной рекламы. В итоге эффективность нашей комплексной услуги стала для клиента еще более очевидна. Мы показали, насколько рентабельны инвестиции в различные инструменты интернет-маркетинга и увеличили степень доверия к нам клиента. Но, самое главное, - клиент получил измеряемую прибыль.