Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Комплексный интернет-маркетинг для компании по продаже фанеры и пиломатериалов

01 сентября ‘16

Заказчик: ООО «АМР»

Увеличили количество онлайн-заявок с сайта в 3 раза, к моменту написания кейса второй раз переработали сайт, настроили системы отслеживания звонков и увеличили их количество в 4 раза.

Агентство-исполнитель кейса

Wide-Web

Благодаря опыту и знаниям нашей команды мы оптимизировали все источники привлечения целевой аудитории на сайт клиента. Наш комплексный стратегический подход к интернет-маркетингу позволил увеличить объемы продаж и прибыль нашему клиенту.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Заказчик обратился к нам за услугой контекстной рекламы в Яндекс.Директ. После качественной оптимизации существующих рекламных кампаний, подробных консультаций и честных рекомендаций, руководство компании заинтересовалось нами в качестве внешнего отдела интернет-маркетинга, предложив нам начать с SEO-аудита их сайта.

После обсуждения аудита, клиент обратился к нам за услугой продвижения сайта, который на тот момент насчитывал всего несколько страниц, был неудобен для пользователей и приводил мизерное количество посетителей, не принося бизнесу ощутимого результата.

Основная цель клиента на момент начала работ - увеличение количества поискового трафика и объема продаж с сайта.

А сопутствующими целями были: получить весь комплекс услуг "в одном окне", получить ощущение контроля и минимально включаться в процесс.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

В ходе анализа сайта мы выявили множество ошибок. Из наиболее критичных:

  • сайт был переоптимизирован;
  • отсутствовали страницы под некоторые товары;
  • дизайн, структура и удобство пользования оставляли желать лучшего;

и, самое главное,

продаж практически не было

Структура работ:

  • Анализ спроса и создание семантического ядра (подбор ключевых слов максимально описывающих бизнес клиента). В ходе этого анализа были найдены направления, по которым не велось никаких работ.
  • Заполнение метатегов, заголовков.
  • Доработка структуры сайта.
  • Техническая оптимизация сайта.
  • Написание текстов согласно техническим заданиям. Наполнение сайта контентом. Все тексты проходили обработку программой Textanalyst.
  • Оптимизация сайта по коммерческим факторам, создание страниц "оплата", "контакты", "о компании.
  • Разработка адаптивного дизайна
  • Создание контекстной перелинковки для повышения внутренней релевантности самых важных страниц.
  • Внешняя оптимизация, проставление естественных ссылок.

На момент оформления кейса уже обновлен дизайн и новый функционал сайта (переход на формат интернет-магазина).

3. Результаты сотрудничества

Благодаря использованию карточек товаров и указанию конкретных цен, мы увеличили трафик из поисковых систем в среднем на 10-20%. Также, благодаря размещению цен на сайте (ранее использовался формат "от Х руб."), количество онлайн-заявок выросло более чем в 3 раза (август в сравнении с июлем 2016)! К ноябрю планируем выйти на уровень трафика в 6500 посетителей в месяц.

4. Заключение

Подключили lpTracker, отследили звонки, оценили эффективность конкретных ключевых и перераспределили бюджеты контекстной рекламы. В итоге эффективность нашей комплексной услуги стала для клиента еще более очевидна. Мы показали, насколько рентабельны инвестиции в различные инструменты интернет-маркетинга и увеличили степень доверия к нам клиента. Но, самое главное, - клиент получил измеряемую прибыль.

Агентство-исполнитель кейса

Wide-Web

Благодаря опыту и знаниям нашей команды мы оптимизировали все источники привлечения целевой аудитории на сайт клиента. Наш комплексный стратегический подход к интернет-маркетингу позволил увеличить объемы продаж и прибыль нашему клиенту.