Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Добились роста продаж на 15% во внесезонный период

19 апреля ‘22

Заказчик: Milord Company
Страница кейса/результат: https://milordcompany.com/

Интернет-магазин профессионального оборудования для груминга, часть крупнейшей груминг-компании России Milord, которая уже более 20 лет предлагает продукцию от ведущих мировых производителей для салонного груминга и домашнего ухода за питомцами.

Агентство-исполнитель кейса

Roose Agency

Боремся за видимость и позиции вашего бренда в сети "Интернет". Наша команда и накопленный опыт, вместе с четко консолидированными сервисами и инструментами готова продвинуть ваш бизнес на новый уровень.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Проблемные зоны

  • На сайте представлен широкий ассортимент товаров, однако, в связи с окончанием сезона, наблюдается резкое снижение спроса на 20%;
  • Объем заказов на сайте уменьшился на 45%, снизившись с 600 до 350 штук;
  • Ежемесячное количество посещений веб-сайта также сократилось почти на 30%, снизившись с 21 000 до 15 000 визитов.

Задача

Добиться не менее 400 посетителей, совершившие заказ ежемесячно из органического трафика на сайте.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Техническая оптимизация

Провели комплексный SEO-аудит сайта, в рамках которого выявили 223 ошибки, связанные с исходным кодом, скоростью загрузки, работой хостинга, индексацией и версткой некоторых посадочных страниц.

В результате, мы провели технические корректировки, исправили проблемные зоны верстки, проверили корректность индексации по версии Яндекс Вебмастер, оптимизировали работу хостинга и ускорили скорость загрузки страниц с ПК до 1.5 секунд, а с мобильной версии до 2.2 секунд.

Мобильная адаптация

В процессе проведения SEO-анализа мы также обнаружили, что более 80% аудитории сайта совершают покупки с мобильных устройств. Сразу после завершения технических работ мы подготовили список из 32 корректировок, направленный на решение проблем с мобильным адаптивом

На протяжении 6 месяцев работы мы обнаружили постепенное увеличение глубины просмотра, времени на сайте и снижение процента отказа от пользователей, использующие мобильную версию.

Оптимизация контента

Проработали контент на посадочных страницах, используя семантическое ядро из 315 запросов. Помимо этого, также проработали информационные страницы: "О компании", "Доставка", "Оплата" и "Контакты".

Мы также определили, как лучше сформировать описания и мета-тэги на уровнях категорий, товарных позиций и брендов и, в последствии, внедрили ее на все страницы.

В результате, количество посетителей, совершившие заказов достигло до 400 шт. уже со следующего месяца после завершения работы над оптимизацией контента.

Работа со внешними ссылками

Для усиления продвижения определенных ключевых запросов, мы использовали размещение на внешних ссылок на трастовых ресурсах со статьями, содержащие в себе релевантные ключевые фразы.

Видимость таких страниц в поисковых системах становилась выше на 60% по сравнению с базовым периодом, а также это отразилось на приросте визитов на сайт из поисковых систем в целом на 15%.

Сайт-бутик Милорд

Интернет-магазин Groom-Mir

Салоны Милорд

3. Результаты сотрудничества

Объем трафика вне сезона

16 000 - 18 000 чел.

Количество посетителей, совершившие заказ в месяц

400 - 450 шт.

Количество заявок из органики в месяц

65 шт.

4. Заключение

На сегодняшний день мы продолжаем вести проект и подключаем новые инструменты для повышения эффективности рекламной кампании.

Агентство-исполнитель кейса

Roose Agency

Боремся за видимость и позиции вашего бренда в сети "Интернет". Наша команда и накопленный опыт, вместе с четко консолидированными сервисами и инструментами готова продвинуть ваш бизнес на новый уровень.