Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Увеличили количество обращений в 2 раза за 1 месяц для застройщика ООО СЗ ИНВЕСТ-СТРОЙ

18 апреля ‘22

Заказчик: СЗ ИНВЕСТ-СТРОЙ
Страница кейса/результат: https://inv-s.ru/

Застройщик из г. Мытищи с надежной репутацией. С 2004 года на рынке, реализовали более 20 проектов различной направленности: от жилых новостроек до школ, детских садов и объектов социального назначения.

Агентство-исполнитель кейса

Roose Agency

Боремся за видимость и позиции вашего бренда в сети "Интернет". Наша команда и накопленный опыт, вместе с четко консолидированными сервисами и инструментами готова продвинуть ваш бизнес на новый уровень.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Проблемные зоны:

  • У застройщика поступили в продажу квартиры из нового объекта — Корпус №7, состоящий из 264 квартир, в котором часть из них была резервирована под расселение;
  • Помимо Корпуса №7 у застройщика находился объект в продаже Корпус №4, квартиры в котором были более привлекательны для аудитории;
  • Остатки и цены на классифайдах Циан, Авито, Яндекс Недвижимость и ДомКлик обновлялись вручную, что приводило к некорректному отображению цен как между витринами, так и на сайте;
  • Количество обращений по Корпусу №7 составило 70 шт. в месяц, а стоимость каждого составляла 3 100 руб.

Задача

Увеличить количество заявок и звонков от пользователей по Корпусу №7 вместе с сокращением стоимости за обращение.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Настройка рекламных кампаний

Перед стартом продаж у нас был настроенный кабинет, однако нам необходимо было создать новые релевантные объявления по Корпусу №7. Мы использовали несколько инструментов, которые предлагает Яндекс Директ, а именно:

  • Медийная кампания с целью информирования новых пользователей о старте продаж квартир в новом объекте;
  • Объявления на поиске, чтобы работать с теплым и горячим спросом по ключевым запросам;
  • Рекламные системы Яндекс с целью ремаркетинга тех пользователей, которые ранее интересовались квартирами.

Такая структура рекламной кампании нам помогла четко выстроить систему аналитики, увеличить посещаемость сайта на 30%, а конверсия пользователей в лид составила 5.5%.

Настройка ремаркетинга

Ремаркетинг является обязательным инструментом при настройке рекламной кампании, так как цикл покупки квартиры у посетителей может достигать до нескольких месяцев и они взвешивают все детали. Возвращать тех пользователей, которые уже ранее были ознакомлены с информацией на нашем сайте, куда выгоднее, чем привлекать новых.

Благодаря ремаркетингу, нам удалось повысить количество повторных обращений на 27%, а цена за клик у таких посетителей составила 15.33 руб.

Персональный таргетинг

Перед продажей предыдущих объектов, мы настраивали воронку продаж в CRM-системе Битрикс24, которая позволяла нам отслеживать карточки лидов и стадию оформления всех сделок. В связи с этим, нам удалось настроить экпорт базы тех лидов, которые уже ранее делали обращение в компанию, либо "зависли" на определенной стадии воронки.

В результате, мы собрали базу из более, чем 15 000 контактов, распределили ее на сегменте и показывали то объявление, которое бы отвечало на пользовательский запрос потенциального клиента. Процент конверсии из заявки в сделку повысился с 3% до 15%.

Защита от скликивания

Сфера первичной недвижимости в digital-сфере обладает достаточно дорого ценой за лид. Если компания-застройщик находится в Москве или Московской области, то стоимость целевого обращения может достигать до 16 000 руб. Помимо этого, некоторые конкуренты используют недобросовестные методы по скликиванию рекламного бюджета.

Мы настроили скрипт, который позволяет нам экономить до 35 000 руб. на ежемесячной основе и защищать от подозрительных действий на сайте.

Работа с классифайдами

У застройщика обязательным условием являлось наше нахождение в классифайдах Циан, Яндекс Недвижимость, Авито и ДомКлик. Во избежании проблемы передачи цен, мы использовали динамический экспорт от Profitbase, который позволяет передавать квартиры на все популярные классифайды, а информация о квартирах загружена в смарт-каталоге.

Таким образом, любые изменения цен, наличия и информация о нововведениях редактировалась на уровне сайта и передавалась сразу же на витрины классифайдов.

3. Результаты сотрудничества

Сократилась стоимость заявки в компанию

до 1 390 руб.

Количество обращений от лидов по Корпусу №7

+ 420

Квартир в продаже по Корпусу №7 на момент публикации

7 шт. из 264 шт.

4. Заключение

В этом проекте нам удалось не только увеличить количество заявок без увеличения бюджета, но и ускорить процесс продаж компании-застройщика. Так как с помощью автоматизации сделки стали совершаться в несколько раз быстрее.

Агентство-исполнитель кейса

Roose Agency

Боремся за видимость и позиции вашего бренда в сети "Интернет". Наша команда и накопленный опыт, вместе с четко консолидированными сервисами и инструментами готова продвинуть ваш бизнес на новый уровень.