ЗарегистрироватьсяВойти
Авторизация

Забыли пароль?

Вспомнить пароль

Вернуться к авторизации

Регистрация представителя компании

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Регистрация

Возможно, ваша студия/агентство уже есть в нашей базе. Чтобы не плодить дублей – введите в форме ваш домен или официальный email, и если мы найдем совпадение – форма волшебным образом сделает все за вас.

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Лав хаки с Midea

31 августа ‘16

Заказчик: ООО "Ориент Хоусхолд Апплиансес"
Страница кейса/результат: http://love.midearussia.ru/

Многофункциональный сайт для проведения стимулирующих лотерей

Агентство-исполнитель кейса

СКАИД

Digital агентство полного цикла, разрабатывающее проекты различной сложности — от корпоративных сайтов до высокотехнологичных интегрированных web-систем; а также сочетающее консалтинговую экспертизу, широкие технологические компетенции, богатый опыт в области дизайна и юзабилити.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Разработка и реализация стратегии продвижения бренда Midea в online и offline средах.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

  • Разработка и согласование стратегии продвижения бренда Midea в online и offline средах.
  • Разработка и согласование механики проекта в двух разных сегментах рынка: B2B и B2C.
  • Разработка и согласование макетов сайта.
  • Верстка и программирование сайта, для проведения стимулирующей лотереи.
  • Тестирование работы сайта.
  • Отслеживание начисления баллов конкурсантов.
  • Мониторинг площадок призоловов и выявление мошенничества.
  • Коммуникация и техническая поддержка конкурсантов.
  • Предоставление сводной аналитики по всем конкурсам.

3. Результаты сотрудничества

Разработка многофункционального сайта для проведения стимулирующей лотереи в B2B сегменте - площадка для проведения конкурса между продавцами-консультантами; и B2C - площадка для проведения конкурса по выявлению самого популярного лайфхака (лав хака), выложенного потенциальными покупателями, и конкурса среди покупателей товаров бренда Midea.

4. Заключение

Загружено: более 500 лайфхаков (лав хака)

Зарегистрировано: более 400 продавцов

Зарегистрировано: более 100 чеков

Агентство-исполнитель кейса

СКАИД

Digital агентство полного цикла, разрабатывающее проекты различной сложности — от корпоративных сайтов до высокотехнологичных интегрированных web-систем; а также сочетающее консалтинговую экспертизу, широкие технологические компетенции, богатый опыт в области дизайна и юзабилити.