Авторизация
Сброс пароля
Как найти сотрудников в социальных сетях
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Бизнес-цель:
- Поиск персонала для ресторанов KFC. Потребность — 15 000 сотрудников в год
Задачи:
- Выполнение плана по набору сотрудников
- Снижение стоимости лида — заполненной анкеты на сайте kfc.ru
- Увеличение показателей конверсии заполненной анкеты в интервью
- Поддержание имиджа команды сотрудников и компании как дружелюбной и современной
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Так как 60% линейных сотрудников ресторанов KFC находятся в возрасте 18-24 лет, были выбрана следующая стратегия:
- Усиление коммуникации по поиску персонала в социальных сетях
- Отказ от стандартных рекламных изображений и создание нативного контента для социальных сетей (ВКонтакте, Одноклассники — мемы, Instagram — фотографии сотрудников высокого разрешения)
- Регулярность обновления (новая рекламная кампания — новый контент)
- Ставка на вирусность (как следствие — снижение стоимости контакта)
3. Результаты сотрудничества
20% всех кандидатов приходит через социальные сети.
Стоимость заполненной анкеты кандидата в среднем в 2,5 раза ниже по сравнению с другими каналами.
Конверсия из заполненной анкеты на сайте в собеседование находится на аналогичном уровне с конверсией из других источников, что говорит о релевантности предложения.
Дополнительный бонус: рост показателей вовлеченности на пост в сообществе KFC Россия Вконтакте.
4. Заключение
В целом использование эмоциональных изображений значительно повышает конверсию объявления в заполненные анкеты и собеседования и привлекательность вакансии для молодой аудитории.