Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

AL5 — cайт о заводе-производителе алюминия

Вхождение в кейс дня

21 сентября ‘16

Заказчик: AL5

С целью выхода на европейский рынок компания АВА-Трейд провела ребрендинг и получила новое имя Al5. Следующий шаг — разработка нового сайта, с учетом нашего понимания западных тенденций в индустрии.

Агентство-исполнитель кейса

Мануфактура

Мы предлагаем решения для бизнеса, готового развернуть базовый функционал корпоративного сайта, ориентирующегося на SEO-продвижение, контекстную рекламу, и уделяем особенное внимание имиджевой составляющей. «Мануфактура» готова создать вам ключевой инструмент маркетинга и связи с общественностью.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Часто в начале работы мы ставим себе барьеры. В результате это становится инструментом для поиска неожиданных решений. На сайте Al5 ключевой задачей было сообщить о собственном производстве компании — алюминия и профилей. Al5 не перепродает результаты чужого производства, как это делают многие на рынке.

После погружения в процесс производства, мы поняли, что нашим барьером станет решение «нагревающегося сайта». Алюминий меняют свою температуру в жерле печи. И наш сайт сделает тоже.

«Алюминий» и «завод» обеспечивают быстрое считывание. Такой заголовок выигрывает у длинной формулировки «завод по производству алюминия и алюминиевого профиля».

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

  • ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА

Идея «нагревающегося сайта» задала для нас определенную гамму, которая сосредоточена на градиенте от бирюзового до алого. Градиент подразумевает нагрев от обычной температуры до температуры плавления алюминия.

  • ВНУТРЕННИЕ СТРАНИЦЫ

На странице «Портфолио» показана история проектов. Она включает в себя общую информацию о проекте, фотографии и расположение на карте.

А страница новостей получила необходимые блоки: заголовки, подзаголовки, лид, фотогалерею, подписи, цитаты, что помогает создавать сверстанные в «глянцевом» стиле публикации.

  • АДАПТИВ

У сайта Al5 учтена и проработана версия для отображения на мобильных устройствах. В Европе это уже обычное дело. Да и в России тоже все идет к этому.

Главная страница сайта AL5

Страница новости

3. Результаты сотрудничества

Чтобы передать особенности и преимущества собственного производства завода AL5, мы проводили много времени в гостях у клиента — на производства, в оаборатории, в общении с технологами и ключевыми лицами завода. Мы изучали основные технологические аспекты с целью наполнения сайта достоверными материалами и подробно отсняли и задокументировали технологический процесс.

Необычные детали — одна из особенностей проекта. Одна из них родилась благодаря одной из встреч с руководством. Директор завода Al5 Леонид Арапов сказал, что каждая банка из под колы может полететь завтра в космос. Это нас зацепило и мы создали мультфильм, которым может управлять любой гость сайта AL5 с помощью скролла.

Результатам сотрудничества стал сайта с подробной иллюстрацией технологического процесса и отсылкой к конкурентному преимуществу — собственному производству AL5.

Кейс на сайте «Мануфактуры»

4. Заключение

Если вы хотите использовать наш опыт работы с западным рынком и понимание его тенденций и особенностей, мы открыты к диалогу. Добро пожаловать в «Мануфактуру».

Агентство-исполнитель кейса

Мануфактура

Мы предлагаем решения для бизнеса, готового развернуть базовый функционал корпоративного сайта, ориентирующегося на SEO-продвижение, контекстную рекламу, и уделяем особенное внимание имиджевой составляющей. «Мануфактура» готова создать вам ключевой инструмент маркетинга и связи с общественностью.