Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Кафе "Дворик"

30 августа ‘16

Заказчик: ООО Фенко

Тематика проекта: кафе, банкетные залы. Цель проекта: привлечение целевой аудитории, продажа услуг через сайт. Условия: продвижение по позициям. Начальные условия: новый сайт

Агентство-исполнитель кейса

Арктическая лаборатория

Арктическая Лаборатория основана в 2010 в холодных условиях. Наша специализация, наша работа и наши интересы — это поисковый маркетинг.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Цель проекта: Привлечение целевой аудитории, продажа услуг через сайт.

  • максимальная видимость по продвигаемым запросам;
  • увеличение конверсии при заказе услуг на сайте;
  • повышение узнаваемости бренда в целом.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Типичные проблемы для «молодых» сайтов:

  • недостаточная оптимизация;
  • неуникальный контент;
  • технические недоработки;
  • неоптимальная структура;
  • отсутствие посадочных страниц.

Решения:

  • Проанализированы сайты конкурентов.
  • Проведен технический аудит сайта: выявлены факторы, негативно влияющие на продвижение.
  • Выполнен аудит коммерческих факторов: определен необходимый функционал для проведения первоочередных доработок.
  • Проведена работа с семантическим ядром сайта, кластеризация запросов по группам и разнесение их по посадочным страницам.
  • Написано, согласовано и размещено более 30 текстов.
  • Выполнена оптимизация внешних факторов ранжирования, создан ссылочный профиль сайта.
  • Полученные результаты проанализированы, проведена работа с поведенческими факторами.

3. Результаты сотрудничества

Учитывая низкий старт проекта, результаты превзошли все ожидания. Динамика роста была положительной даже в пик сезонного спада (летний период). Пиковый рост трафика составил 586% (сравнение январь - ноябрь 2015 года).

В январе-феврале 2016 года, в разгар сезона, ресурс получил более 3000 визитов. Максимальное число посетителей – 1056 – было зафиксировано в ноябре 2015 года.

Динамика переходов из поиска за 2015 год. Общее количество переходов на сайт из поисковых систем за 2015 год – около 6000.

Динамика поискового трафика в сезон

4. Заключение

Итог проведенной работы – хорошая конверсия на сайте: порядка 7 % по заказам банкетов. И это не считая достижений, которые мы не в силах отследить, – звонков и обращений непосредственно в кафе.

Агентство-исполнитель кейса

Арктическая лаборатория

Арктическая Лаборатория основана в 2010 в холодных условиях. Наша специализация, наша работа и наши интересы — это поисковый маркетинг.