Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Сервис по ремонту мобильных устройств

30 августа ‘16

Заказчик: МТ Сервис

Создавая интернет платформу для взаимодействия между пользователями и сервис-центрами по ремонту, мы продумали сценарии использования и механики улучшения пользовательского опыта для повышения количества обращений, автоматизировали процессы взаимодействия пользователей и сотрудников сервис-центров.

Агентство-исполнитель кейса

«Le-Dantu»

Уже более 2800 часов специалисты работают над созданием и развитием этого проекта, повышая его эффективность из года в год.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Требовалось распределить нагрузку, оптимизировать процесс работы сервисных центров (СЦ)

и обеспечить комфорт клиенту сервиса.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Решения:

  • инфографика часов загрузки сервисных центров посетителями;
  • актуальная информация наличия запчастей и цен для данной модели по конкретным сервисным центрам;
  • полный хорошо структурированный каталог всех ремонтируемых устройств;
  • онлайн проверка статуса заказа;
  • средний срок ремонта конкретной неисправности основанный на бигдате;
  • умная система по предложениям аксесуаров для клиентов;
  • сделать все векторно и адаптивно.

Основываясь на данных заказов СЦ мы визуализировали часы загрузки, чтобы клиент знал когда ему не придется стоять в очереди и разгрузить специалистов СЦ

Сайт постоянно обменивается данными с SAP и отображает в реальном времени наличие конкретной запчасти в конкретном СЦ. Система предсказывает время ремонта исходя из наличия запчасти, текущей загрузки мастеров СЦ и многолетней статистики.

Полный каталог всех обслуживаемых моделей, с быстрым предиктивным поиском по каталогу, чтобы посетитель смог узнать, сможет ли СЦ отремонтировать его модель, не обращаясь к операторам

3. Результаты сотрудничества

Компания клиента получила значимое приемущество в на рынке и заключила значимые контракты с новыми партнерами. И теперь является лидером рынка.

Клиенту предлагаются аксесуары основываясь на каталоге зависимостей моделей и аксесуаров (в SAP) и возможности предоставления данной услуги по данным сайта.

4. Заключение

За три года взаимодействия было решено множество задач, общим объемом более 2800 часов разных специалистов.

И уже сейчас, нам поставили новые амбиционзные цели.

Агентство-исполнитель кейса

«Le-Dantu»

Уже более 2800 часов специалисты работают над созданием и развитием этого проекта, повышая его эффективность из года в год.