ЗарегистрироватьсяВойти
Авторизация

Забыли пароль?

Вспомнить пароль

Вернуться к авторизации

Регистрация представителя компании

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Регистрация

Возможно, ваша студия/агентство уже есть в нашей базе. Чтобы не плодить дублей – введите в форме ваш домен или официальный email, и если мы найдем совпадение – форма волшебным образом сделает все за вас.

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Как изменить KPI и увеличить эффективность в 3 раза?

30 августа ‘16

Заказчик: Обезличенный кейс

Российский закон «О рекламе» запрещает продавать лекарственные средства напрямую, поэтому сайты фармкомпаний — это информационные ресурсы, а не интернет-магазины. А значит, в их продвижении существует определенная специфика и привычные показатели конверсии отсутствуют.

Агентство-исполнитель кейса

ArrowMedia

ArrowMedia (ЭрроуМедиа) – агентство результативной контекстной рекламы. Достигаем максимальный результат средствами контекстной рекламы и веб-аналитики. По KPI определяем формат сотрудничества и оплаты, готовы управлять рекламой по данным ROAS, CLV и т.д.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

ЦЕЛЬ: сделать рекламу более эффективной!

После проведения для клиента бесплатного детального аудита увидели, что по четырем основным проектам некачественными были от 5% до 35% кликов, хотя средние показатели были в норме.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

По итогам аудита предложили клиенту следующее:

  • Отключить ДРФ;
  • Донастроить необходимые цели в «Яндекс.Метрике»;
  • Привести в соответствие список ключевых слов;
  • Проработать список минус-слов;
  • Изменить структуру и настройки кампаний;
  • Пересмотреть стратегии размещения каждого продукта.

Для начала отключили инструмент «Дополнительные релевантные фразы» (раздел «Параметры» в «Яндекс.Директ»).

После этого расширили количество запросов. Возьмем для примера витаминный комплекс для детей. Прежде всего определили проблемы, которые он решает: ухудшение зрения, укрепление иммунитета, зубов и костей.

С помощью «Яндекс Wordstat» собрали запросы, по которым пользователи могут искать препарат, к примеру: «Что делать, если у ребенка падает зрение?». Дополнили список с помощью анализа ключевых слов конкурентов в сервисах SpyWords и SEMRush. Отметим, что списки слов, которые показывают эти сервисы, стоит рассматривать не как основной инструмент подбора запросов и анализа конкурентов, а в качестве дополнительного.

Новые ключевики разделили на соответствующие группы, для которых можно составить одно объявление с максимально возможным вхождением ключевых слов.

Пример группы запросов:

  • Падает зрение у ребёнка
  • Витамины для зрения ребёнку
  • Как улучшить зрение ребёнку
  • Укрепить зрение ребёнку
  • Написали для каждой группы тексты объявлений.

По результатам аудита мы увидели, что РСЯ задействована слабо: кампании были идентичны кампаниям из поиска, а ставка выбрана низкая: от 1 до 2,5 рублей. Поэтому увеличили бюджет на РСЯ в 2 раза.

Сравнение трафика из поиска и Рекламной сети «Яндекса» (данные «Яндекс.Метрики») показало, что качество кликов было идентично: примерно равно время, проведенное на сайте, глубина просмотров и показатель отказов. Однако стоимость привлечения пользователей из поисковой рекламы была на 40% выше, чем из РСЯ. В связи с этим приняли решение закрепить стратегию и в дальнейшем расширять использование потенциала РСЯ.

В итоге за месяц при той же стоимости клика по всем проектам (0,20-0,24 у.е.) средний показатель отказов снизился с 23% до 12%.

3. Результаты сотрудничества

Контекстная реклама стала самым эффективным digital-каналом.

С учетом потенциала развития приоритет в бюджетировании изменен.

  • +83% клики;
  • +411% конверсии;
  • +656% показы;
  • +58% CTR поиска.

4. Заключение

На этапе аудита мы оценили реально возможные показатели по проекту и предложили команде Pharmamed именно то, что они хотели – гарантии качественной работы, которые были отражены, как в action-плане по оптимизации и достижению поставленных показателей, так и в договоре.

Пересмотр KPI время от времени и погружение внутрь рекламных кампаний могут изменить ваше представление об эффективности целого рекламного канала, как показал данный кейс.

Агентство-исполнитель кейса

ArrowMedia

ArrowMedia (ЭрроуМедиа) – агентство результативной контекстной рекламы. Достигаем максимальный результат средствами контекстной рекламы и веб-аналитики. По KPI определяем формат сотрудничества и оплаты, готовы управлять рекламой по данным ROAS, CLV и т.д.