ЗарегистрироватьсяВойти
Авторизация

Забыли пароль?

Вспомнить пароль

Вернуться к авторизации

Регистрация представителя компании

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Регистрация

Возможно, ваша студия/агентство уже есть в нашей базе. Чтобы не плодить дублей – введите в форме ваш домен или официальный email, и если мы найдем совпадение – форма волшебным образом сделает все за вас.

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Digital-кейс дня

Theodore Glagolev Display — создание шрифта для «Батенька, да вы трансформер»

01 сентября ‘16

Заказчик: «Батенька, да вы трансформер»

К нам обратились ребята-основатели самиздата «Батенька, да вы трансформер». Задача: разработать новый стиль и дизайн плюс сайт с админкой, которая позволит удобно работать с большим количеством разнообразного контента. Но в процессе мы поняли, что и шрифт должен быть особенным! Это история про него.

Агентство-исполнитель кейса

JetStyle

C 2004 года мы занимаемся дизайном взаимодействия. Web, Mobile, Smart TV, Video, Digital-marketing, VR&AR — это все мы умеем и любим готовить!

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

В октябре 2015 года к нам в гости в JetStyle прилетел Егор Мостовщиков и привез с собой планы, идеи и наброски того, как должен выглядеть сайт совершенно чумового самиздата «Батенька, да вы трансформер».

Мечтам положено сбываться. И мы начали работу над новым сайтом, чтобы он стал таким, каким его задумали основатели. Концепция. Новый стиль. Новый дизайн. Шрифт... шрифт... Шрифт!

Перебрав разные варианты, мы поняли, что тут и шрифт нужен особенный. Мы хотели, чтобы «Батенька» заговорил на изысканном аристократическом языке с примесью сумасшествия. Так появился Teodore Glagolev Display.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

И мы приступили к работе.

3. Результаты сотрудничества

Шрифт живет на новом сайте, а еще его можно попробовать: смотреть, как сочетаются разные символы, как они изменяются и во что превращаются.

Попробовать шрифт вживую

4. Заключение

Шрифт, специально разработанный под заказчика — это круто.

Клиент счастлив, мы довольны, а шрифт даже попал в рубрику лучших работ на Behance.

Агентство-исполнитель кейса

JetStyle

C 2004 года мы занимаемся дизайном взаимодействия. Web, Mobile, Smart TV, Video, Digital-marketing, VR&AR — это все мы умеем и любим готовить!