ЗарегистрироватьсяВойти
Авторизация

Забыли пароль?

Вспомнить пароль

Вернуться к авторизации

Регистрация представителя компании

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Регистрация

Возможно, ваша студия/агентство уже есть в нашей базе. Чтобы не плодить дублей – введите в форме ваш домен или официальный email, и если мы найдем совпадение – форма волшебным образом сделает все за вас.

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Digital-кейс дня

Разработка концептуально нового портала новостроек Roomberry

Roomberry — это самая полная база актуальных предложений квартир и цен в новостройках напрямую от застройщика.

Агентство-исполнитель кейса

Intensa

Мы делаем сайты. Красивые и удобные. Такие, какими они должны быть.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Опыт команды проекта Roomberry лежит на пересечении веб-разработки и продаж в недвижимости. Каждый день, работая и с застройщиками и с покупателями квартир, мы видим проблемы донесения и предоставления качественной информации о новостройках, проблемы их поиска и выбора, а главное — актуальности данных.

Мы выделили для себя основные минусы, которые присутствуют на порталах новостроек.

ПРОБЛЕМЫ ПОКУПАТЕЛЯ

  • Не представлены все предложения по новостройкам региона
  • Есть общее описание объектов, но нет базы данных квартир с актуальной ценой и статусом
  • Огромное количество рекламного шума (графические баннеры, текстовые ссылки, блоки контекстной рекламы), который зачастую занимает более 50% экрана
  • Отсутствие единого формата в структуре и подаче информации (в частности — планировок квартир)
  • Нет уверенности в прямой связи с застройщиком без посредников

ПРОБЛЕМЫ ЗАСТРОЙЩИКА

  • Нет возможности отследить все обращения с портала и оценить его эффективность
  • Часть заявок и звонков пропадает (особенно в нерабочее время)

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

В ЧЁМ ГЛАВНАЯ ИДЕЯ

Проанализировав десятки сайтов по новостройкам и выявив описанные выше проблемы, мы поняли главное — выбрать квартиру из всего многообразия требует очень много времени и сил. Мы решили сделать сайт, который быстро и четко поможет с поиском квартиры. При этом мы приняли ряд нетипичных решений:

  • Собрать единую базу квартир и поддерживать их актуальность любым способом (парсинг, ручное обновление, личный контакт с застройщиком)
  • Отказаться от стандартных баннеров и блоков контекстной рекламы, а зарабатывать на подписке застройщиков
  • Несмотря на популярность длинных страниц, формировать основную часть контента в рамках одного экрана
  • Отказаться от копипаста, практически весь графический и текстовый контент по каждому объекту готовить своими силами

ДИЗАЙН И УДОБСТВО САЙТА

Мы считаем крайне важным внешний вид сайта и комфорт посетителя при работе с ним. Наш дизайн выполнен в актуальном плоском стиле, который акцентирует внимание на главном и не отвлекает посетителя от конечной цели. Отсутствие рекламы, броских кнопок и лишних пунктов меню, безусловно, ускоряют работу с сайтом и повышают конверсию.

Наша главная гордость — это отрисованные в едином стиле планировки (уже более 1 000) для этажей и каждой квартиры с расстановкой мебели. Это удобно, когда речь идёт о просмотре десятков квартир в разных жилых комплексах. При этом выбор квартиры может происходить как по планировкам секций дома, так и в обычной таблице с фильтром по ключевым параметрам.

Само собой, дизайн адаптивный с точками перехода для мобильной версии, планшета, ноутбука и широкоформатных мониторов.

КАКИЕ ЕЩЁ ФИШКИ

Средний срок выбора квартиры занимает 6 месяцев. Нужно просмотреть большое количество объектов, сохранить понравившиеся, обсудить с семьёй и, возможно, ещё пройти такую цепочку несколько раз. Для этих целей сделана функция «Избранное», которая позволит запомнить квартиры, вернуться к ним в любой момент, распечатать или отправить другому человеку.

Качество контента на нашем проекте играет ключевую роль и мы трепетно относимся к его полноте и обновлениям. Стараясь дать пользователю немного больше, чем остальные сайты, мы стали дополнительно делать съёмку хода строительства домов с квадрокоптера. Кадр с высоты птичьего полёта позволяет в комплексе увидеть состояние стройки и близлежащую инфраструктуру, как она есть.

Также на Roomberry выполнена интеграция со Сбербанком для оперативной обработки заявок на ипотечное кредитование. Сотрудники банка в течение 10 минут свяжутся с посетителем после обращения и проконсультируют по любому вопросу.

И ЧТО ИНТЕРЕСНОГО ДЛЯ ЗАСТРОЙЩИКА

Так как платит нам застройщик, обойти его вниманием мы не могли. На Roomberry был реализован ряд принципиально новых решений для порталов подобного типа.

Во-первых, мы внедрили виртуальную телефонию, которая позволяет отслеживать все звонки с проекта. Это важно, потому что в сфере недвижимости 80% посетителей звонит и только 20% оставляют заявки.

Во-вторых, у застройщика есть личный кабинет, который содержит статистику посещаемости его объектов, список всех обращений (заявки и звонки) с контактными данными посетителей и функцию управления реестром квартир с изменением цены и площади.

Эти опции позволяют застройщику четко отслеживать количество и качество лидов и вовремя на них реагировать.

Кирилл Трофимов

Директор проекта, Roomberry

За первые 3 месяца через интернет-портал Roomberry было заключено сделок по покупке квартир более чем на 250 млн. руб.

3. Результаты сотрудничества

Мы запустили проект в городе Туле и за 3 месяца стали главной независимой площадкой региона по новостройкам. Ключевые показатели проекта в марте 2016 г:

  • 40% застройщиков города работают с нами на платной основе
  • 80% квартир обновляются автоматически за счёт интеграции с базами застройщиков
  • 90% поисковых запросов находятся в ТОП-5 Яндекса, самые популярные запросы в ТОП-3
  • Хорошие поведенческие показатели — средняя глубина просмотра 12 страниц, средняя длительность сеанса 10 минут
  • Мы видим естественный рост брендового трафика, доля которого составляет около 20% от всего органического трафика
  • Получая обратную связь от застройщика, мы видим, что генерируем реальные обращения и продажи в доле до 5% от всего оборота, за первые 3 месяца заключено сделок более чем на 250 млн руб

4. Заключение

Создание проекта с объёмной работой над контентом, новым форматом представления и с запуском на падающем рынке — пусть сложный. Но мы уже собираем свою аудиторию и видим реальный интерес как со стороны покупателей, так и со стороны застройщиков. Продолжаем привлекать новый трафик и работаем над конверсией. Параллельно готовим к запуску несколько новых продуктов в сфере недвижимости.

Агентство-исполнитель кейса

Intensa

Мы делаем сайты. Красивые и удобные. Такие, какими они должны быть.