ЗарегистрироватьсяВойти
Авторизация

Забыли пароль?

Вспомнить пароль

Вернуться к авторизации

Регистрация представителя компании

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Регистрация

Возможно, ваша студия/агентство уже есть в нашей базе. Чтобы не плодить дублей – введите в форме ваш домен или официальный email, и если мы найдем совпадение – форма волшебным образом сделает все за вас.

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Calltouch для Медси

24 августа ‘16

Заказчик: Медси

Медси – лидер частной медицины России, крупнейшая в стране федеральная частная сеть лечебно-профилактических учреждений, предоставляющая полный комплекс услуг по профилактике, диагностике и лечению заболеваний, а также реабилитации для детей и взрослых. С 2013 по 2015 год сотрудничал с ADLABS.

Агентство-исполнитель кейса

ADLABS

Весь спектр digital-услуг

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

KPI:

  • Количество и стоимость привлечения заявок (СРА)
  • Удержание стоимости заявки (СРА) в заданном диапазоне

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Решения:

  • Подключение системы отслеживания звонков Calltouch
  • Максимальное использование доступного инструментария площадок
  • Постоянная оптимизация РК на основе данных Google Analytics и Calltouch

3. Результаты сотрудничества

Общее количество конверсий: рост в 3,5 раза

Средняя стоимость конверсии: -25%

4. Заключение

Грамотное использование системы отслеживания звонков и постоянная оптимизация настроек рекламной кампании дали отличные результаты: всего за полгода использования технологии удалось поднять уровень конверсий в 3,5 раза, снизив при этом среднюю стоимость конверсии на четверть.

Для сфер, где контакт с клиентом часто происходит по телефону, отслеживание звонков - непременный инструмент отслеживания результата рекламы.

Агентство-исполнитель кейса

ADLABS

Весь спектр digital-услуг