Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Как увеличить количество целевых действий (звонков и заявок) с сайта в 3 раза

26 сентября ‘21

Заказчик: Techno China
Страница кейса/результат: https://astonia.ru/

Заказчик - компания Techno China, реализующая строительную и складскую технику одного из ведущих китайских производителей. Мы познакомились с Заказчиком в 2016 году. Нужно увеличить число целевых заявок и звонков посредством переработки структуры сайта и его базовой оптимизации.

Агентство-исполнитель кейса

АСТОНИА

Расскажем о компетенциях агентства Astonia на примере работы с проектом Techno China.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Заказчик - компания Techno China, реализующая строительную и складскую технику одного из ведущих китайских производителей. Мы познакомились с Заказчиком в 2016 году.

С какими проблемами столкнулся клиент?

Сайт компании не отвечал современным требованиям SEO и отставал от сайтов конкурентов. Нужно было проработать структуру проекта и подстроиться под правила Яндекс и Google, чтобы сайт смог занять более высокие места в поисковой выдаче.

Цель

Увеличить число целевых заявок и звонков посредством переработки структуры сайта и его базовой оптимизации.

Задачи:

  • Изучить сайты конкурентов и выделить слабые места Заказчика.
  • Подготовить новую структуру сайта, которая отвечает требованиям пользователей и поисковых систем.
  • Выполнить поисковое продвижение сайта.

Главная страница сайта

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Дорабатываем сайт

Основная целевая аудитория компании - оптовые покупатели, склады, предприятия и производства. Поэтому мы дорабатывали структуру и дизайн сайта с учетом их требований. Оптовикам важно получить максимальное количество полезной информации за короткий срок. Поэтому на главную страницу сайта мы вынесли три блока – под три основные потребности аудитории:

  • Каталог
  • Сервис
  • Лизинг
  • Акции

В качестве небольшого УТП добавили обновляющийся модуль с курсом валют – чтобы посетитель мог сравнить цены на товары и находить наиболее привлекательные предложения.

Погрузчики - сложная дорогая техника. Такие машины не покупают спонтанно. Поэтому для прогрева посетителей добавили контент в формате статей и видеозаписей с обзорами машин.

Каталог техники поделили по типу машин: строительные, вилочные и навесные. В отдельный раздел добавили запчасти.

Проработали структуру сайта, чтобы удовлетворить требования всех сегментов аудитории: дилеров, покупателей в лице физлиц, оптовых покупателей и партнеров.

SEO сайта

Много работы было связано с корректной настройкой SEO-блока. Чтобы вывести сайт на более высокие позиции поисковой выдачи, мы занимались поисковым продвижением поэтапно.

  • Техническая оптимизация. Настроили редиректы, исключили дубли страниц и проверили корректность ЧПУ (читаемость URL в транслите). Так мы обеспечили рост сайта в поисковой выдаче и снизили возможный процент отказов. Сделали более привлекательные мета-описания, чтобы пользователь мог кликнуть именно по нашему сайту в выдаче.
  • Пересобрали семантическое ядро. Информационные, брендовые и транзакционные запросы использовали для написания текстов о компании и ее товарах.
  • Внешнее продвижение. Для роста трафика написали статьи с контекстными ссылками и разместили их на качественных тематических ресурсах-донорах. Писали статьи для новостных порталов и блогов, чтобы повысить узнаваемость компании и обеспечить дополнительный трафик.

Каталог товаров

Карточка товара

Раздел для дилеров

3. Результаты сотрудничества

Всего за 12 месяцев после начала сотрудничества количество целевых действий (звонков и заявок с сайта) увеличилось в 3 раза.

Адаптивная версия сайта

4. Заключение

Мы полностью выполнили поставленную цель – увеличить число целевых заявок и звонков посредством переработки структуры сайта и его базовой оптимизации.

Агентство-исполнитель кейса

АСТОНИА

Расскажем о компетенциях агентства Astonia на примере работы с проектом Techno China.