Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Разработка адаптивного сайта для официального представителя мебельной фабрики «ЗОВ» в Воронеже.

Вхождение в кейс дня

29 августа ‘16

Заказчик: Мебельная фабрика «ЗОВ»
Страница кейса/результат: http://okkapi-art.ru/razrabotka-i-prodvizhenie-korporativnogo-sajta-kuxni-zov

Перед нами стояла задача создать ресурс с современным минималистичным дизайном, сохранить при этом все информационное наполнение и организовать его максимально доступно и логично.

Агентство-исполнитель кейса

Okkapi

Современные технологии, методы проектирования, разработки и проработанный дизайн.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Отдельным требованием к будущему сайту была полная адаптивность всех страниц. Это необходимо как для удобства пользователей, так и для успеха последующего поискового продвижения, поскольку поисковые системы лучше ранжируют адаптивные сайты.

Александр Дробушевский

Project Manager, Okkapi-art

Адаптивность сайта обеспечивает максимальное удобство для пользователя, независимо, с какого устройства просматривается сайт. Для любого размера экрана выбирается наиболее оптимальное расположение информационных и функциональных блоков. Размеры страниц, масштаб картинок и шрифтов автоматически подстраиваются под ваше устройство. Адаптивная верстка сайта не только делает его более удобным, но и положительно влияет на его позиции в поисковых системах, поскольку адаптивность является одним из факторов ранжирования.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

  • Анализ конкурентов, подборка успешных зарубежных проектов.

Разработка концепции и структуры сайта.

  • Разработка интерактивного прототипа.

Разработка детализированного технического задания

  • Разработка концепции дизайна и внутренних страниц.

Отрисовка адаптивных вариантов всех страниц

  • HTML-верстка и имплементация

Павел Терентьев

Арт-директор, Okkapi-art

Элементы micro-UX, параллакс-эффекты, плавное перестроение блоков при изменении размера браузера, тени, иконки, поведение форм и прочие, не заметные на первый взгляд мелочи, все вместе создают ощущение качественного, тщательно продуманного и проработанного ресурса.

На первом этапе работы, в процессе разработки и согласования технического задания, мы спроектировали десятки прототипов. Мы тщательно проработали все внутренние страницы, выбирая наилучшее расположение информационных и функциональных блоков.

Каталог имеет 1 уровень вложенности. Главная страница состоит из 6 блоков: шапка с контактами и меню навигации, промо блок (слайдер + параллакс), акция/спецпредложение, преимущества компании, продвигаемые позиции каталога и подвал сайта.

При проработке дизайна всех страниц большое внимание было уделено деталям.

3. Результаты сотрудничества

Значительное увеличение посещаемости сайта из поисковых систем Яндекс и Google, за счет роста позиций сайта в результатах поисковой выдачи. Снижение процента отказа и увеличение вовлеченности посетителя за счет удобной структуры сайта и адаптивной версии.

4. Заключение

Чтобы охватить как можно больше потенциальных клиентов, была применена адаптивная верстка под планшеты и смартфоны. Сейчас мы занимаемся поисковым оптимизацией ресурса и продолжаем работать над увеличением конверсии.

Агентство-исполнитель кейса

Okkapi

Современные технологии, методы проектирования, разработки и проработанный дизайн.