ЗарегистрироватьсяВойти
Авторизация

Забыли пароль?

Вспомнить пароль

Вернуться к авторизации

Регистрация представителя компании

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Регистрация

Возможно, ваша студия/агентство уже есть в нашей базе. Чтобы не плодить дублей – введите в форме ваш домен или официальный email, и если мы найдем совпадение – форма волшебным образом сделает все за вас.

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Откуда берутся звонки, или как настройка отслеживания звонков помогла улучшить показатели!

23 августа ‘16

Заказчик: Обезличенный кейс

Остались еще на рынке рекламодатели, у которых результаты оцениваются по общему количеству входящих контактов и нет разделения на новые и старые. Без аналитики и понимания откуда пришел клиент сегодня нельзя быстро и эффективно управлять рекламным бюджетом и наращивать объемы качественных покупок.

Агентство-исполнитель кейса

ArrowMedia

ArrowMedia (ЭрроуМедиа) – агентство результативной контекстной рекламы. Достигаем максимальный результат средствами контекстной рекламы и веб-аналитики. По KPI определяем формат сотрудничества и оплаты, готовы управлять рекламой по данным ROAS, CLV и т.д.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Клиент обратился с задачей повысить эффективность контекстной рекламы ЖК эконом-класса в г. Зеленоград. Цель в цифрах: увеличить количество обращений именно с контекстной рекламы, не превышая стоимость за звонок в 2 000 рублей.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Старт кампаний был намечен на начало мая, когда активность потенциальных покупателей нестабильна и, как правило, летний период характеризуется спадом обращений. Договорились с клиентом об установке и настройке сервиса Calltouch для отслеживания звонков. Для работы с заявками – настроили цели в системах аналитики (GoogleAnalytics и Яндекс Метрика). Для достижения заявленных прогнозов единственным источником трафика на старте выбрали рекламную сеть Яндекса (РСЯ). От кампаний на поиске, кроме брендовой (со свежим лендингом), решили отказаться из-за более высокой цены клика (вернулись к ним немного позже). Конечно же, на старте был настроен ремаркетинг для работы с лояльной аудиторией сайта

Работу по проекту разделили на 3 этапа по три месяца каждый:

1. Сбор статистики и планомерная оптимизация.

Период – май-июль. Начали накапливать данные об эффективности и параллельно проводить планомерную оптимизацию. Анализ и оптимизация проводилась в разрезах: по кампаниям, по ключевым словам, по сайтам-площадкам сети.

Результат +28% к звонкам.

2. Большая оптимизация рекламных кампаний.

Период – август-октябрь. Пришло время кардинальных изменений и оптимизации бюджета по рекламным кампаниям. Мы, наконец, определили и отключили ключевые слова и сайты-площадки, которым нужно было долго набирать статистику, но они так и не принесли обращений (например, определенный пласт низкочастотных ключевых слов, который в совокупности «съедал» бюджет). Анализ до ключевых слов и позиций для определения потенциала по каждому «ключу» помог выбрать стратегии управления ставками и изменить структуру кампаний для более эффективного их управления. Благодаря анализу статистики по звонкам из Calltouch, очень ценными для оптимизации, например, были данные по времени показа объявлений.

Результат: положительная динамика по объему звонков при снижении стоимости на 53% по отношению, не к началу работы, а к 3 месяцу. Так как по отношению к началу сотрудничества стоимость снизилась на 66%

3. Освоение новых источников.

Схема работы была понятна клиенту и утверждена для дальнейших изменений. И клиент, и мы были готовы к подключению новых инструментов. Сложность состояла в том, что нужно было улучшать результат в рамках строго выделенного бюджета. Т.е. KPI - более высокое количество обращений при том же бюджете.

Были подключены кампании на поиске и реклама в социальных сетях. Сначала это привело к повышению средней стоимости звонка по всем каналам в управлении. Однако после набора статистики по количеству звонков, мы провели оптимизацию новых источников и пришли к заявленным показателям.

Результат: количество звонков + 32%.

3. Результаты сотрудничества

Результат: количество звонков + 32%.

4. Заключение

Отслеживать конверсии крайне важно рекламодателям любых тематик. В недвижимости уже не обойтись без качественного сервиса отслеживания звонков, так как основной вид конверсий этой тематики - звонки. Сервис Calltouch помог не только отследить их общее количество, но на основе собранной статистики сделать анализ и вывести кампании на более высокий уровень эффективности. Немаловажным в сервисе является возможность оценки эффективности в таких разрезах, которые другие сервисы не позволяют сделать, например, конверсии по часам. Теперь, благодаря постоянно получаемой статистике и своевременному внесению корректировок, показатели рекламных кампаний всегда находятся на заданном уровне.

Агентство-исполнитель кейса

ArrowMedia

ArrowMedia (ЭрроуМедиа) – агентство результативной контекстной рекламы. Достигаем максимальный результат средствами контекстной рекламы и веб-аналитики. По KPI определяем формат сотрудничества и оплаты, готовы управлять рекламой по данным ROAS, CLV и т.д.