Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Grand Line — материалы для строительных и отделочных работ

Вхождение в кейс дня

13 сентября ‘16

Заказчик: Grand Line
Страница кейса/результат: http://www.4rome.ru/portfolio/grandline/

Компания Grand Line — один из крупнейших производителей строительных материалов для коттеджного и малоэтажного строительства на территории России и Европы. У Grand Line 7 заводов, около 100 фирменных магазинов и более 800 магазинов дилеров по всей России и странам СНГ, которые занимаются розничными продажами.

Агентство-исполнитель кейса

Четвёртый Рим

Мы создаем понятные сайты, приносящие конкретную пользу.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

При разработке сайта клиент поставил перед студией задачу:

  • Увеличить количество обращений в розничные сети и к дилерам компании
  • Распределить обращения по местным представительствам Grand Line, в зависимости от гео-локации посетителя.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Что мы сделали для этого:

  • Провели поисковый аудит и разработали свод рекомендаций по структуре нового сайта для наилучшего SEO-продвижения по низкочастотным запросам
  • Спроектировали удобный каталог
  • Теперь пользователь имеет возможность принять решение об обращении в компанию не только на странице конкретного товара, но и при просмотре списков товаров (в целях сокращения времени вывода на контакт)
  • Мы разработали систему отображения контактов ближайших к пользователю фирменных магазинов
  • Для поиска ближайшего дилерского магазина был создан раздел «Где купить» с картой и удобным подборщиком по региону, городу и названию компании дилера
  • Уникальные URL раздела «Где купить» формируются таким образом, что сайт можно продвигать по низкочастотным запросам, связанным с регионом/городом и видом выпускаемой продукции (например, «Металлочерепица в Калужской области», «Ограждения в Краснодаре»)

3. Результаты сотрудничества

После года упорной работы, проект увеличил посещаемость практически в 3 раза, а количество обращений в розничные магазины увеличилось в 2,5 раза.

Екатерина Ефимова

Руководитель отдела рекламы, Grand Line®

Столкнувшись с необходимостью выбора нового подрядчика по редизайну сайта и перезапуску рекламных интернет-кампаний, одной из первых, к кому мы обратились, была компания «Четвертый Рим». Они давно были у нас на слуху, как надежный партнер.

На протяжении трех лет нашего сотрудничества компания «Четвертый Рим» достигает высоких результатов в интернет-продвижении сайта нашей компании, оказывает постоянную техническую и маркетинговую поддержку при модернизации сайта.

Из года в год качество рекламных кампаний и SEO-продвижения растет, что подтверждается постоянным ростом продаж с источника «Интернет».

Несмотря на то, что наши компании сотрудничают уже более 3-х лет, каждое полугодие происходит сравнение предложений с компаниями-конкурентами. Основными критериями для сравнения являются: количество и качество трафика, стоимость работ, скорость реагирования на запросы, отзывы других компаний. И, несмотря на большое количество сторонних предложений, мы всегда делаем выбор в пользу «Четвертого Рима» из-за соотношения «цена-качество» и уже сложившихся длительных плодотворных отношений.

«Четвертый Рим» — это гарант в сфере интернет-маркетинга и разработки сайтов.

4. Заключение

Три года сотрудничества дали высокие результаты клиенту и огромный опыт нам. Сейчас сотрудничество продолжается в рамках поддержки и SEO-продвижения, поэтому клиент продолжает увеличивать свои продажи, а мы по-прежнему остаемся довольными своей качественно выполненной работой!

Агентство-исполнитель кейса

Четвёртый Рим

Мы создаем понятные сайты, приносящие конкретную пользу.