Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Банк им. С. Живаго — сайт крупнейшего и старейшего банка Рязани

22 августа ‘16

Заказчик: МКБ им. С.ЖИВАГО
Страница кейса/результат: http://www.4rome.ru/portfolio/zhivago-bank/

Выдержанный в корпоративном стиле классический банковский сайт, упрощающий выбор и заках услуг банка через интернет. Проект создан на базе «1С-Битрикс» и полностью соответствует законам РФ.

Агентство-исполнитель кейса

Четвёртый Рим

Мы создаем понятные сайты, приносящие конкретную пользу.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Еще на первых встречах с клиентом было решено, что оформление сайта должно быть традиционным и классическим — привычным для большинства клиентов, многие из которых имеют небольшой опыт общения с компьютером. Основная задача — максимально простая навигация и быстрый доступ к страницам услуг.

Банк им. С. Живаго — сайт крупнейшего и старейшего банка Рязани

Оформление

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Юзабилити

Несколько подходов к прототипам основных страниц позволили нам выработать оптимальное решение для навигации, как по сегментам аудитории, так и для категорий и линеек продуктов. До страницы продукта пользователь может добраться буквально в 2 клика с любой страницы сайта.

Масштабирование и безопасность

Банк имеет цель выйти на федеральный уровень и имеет отделение и представительство в Москве, поэтому все банковские продукты способны отображать процентные ставки в зависимости от выбранного региона.

В целях безопасности, все пользовательские данные не хранятся в БД сайта, а передаются по защищенному протоколу во внутреннюю систему Банка. Сайт разработан на 1С-Битрикс и доступен только по HTTPS-протоколу для полной безопасности персональных данных.

3. Результаты сотрудничества

Банк Живаго — старейший банк Рязани.

Исторически сложилось, что основные клиенты банка — это муниципальные, государственные и образовательные учреждения и их сотрудники: учителя, чиновники, студенты и пенсионеры.

C нашей помощью Банк смог занять более серьезные позиции на рынке услуг для частных лиц: кредитование, вклады, услуги ДБО. Старый сайт уже совсем не отвечал современным требованиям к банковским сайтам, поэтому мы справились с задачей и разработали новый сайт Банка, который позволил упростить выбор и заказ услуг банка через интернет.

Алевтина Шеина

Начальник Пресс-службы, ООО «МКБ им. С. Живаго»

О компании «Четвертый Рим» мы узнали по рекомендации партнеров Банка. Сложность при выборе разработчиков заключалась в специфике нашей работы. Необходимо было найти компанию, которая разобралась бы в банковских продуктах и взаимосвязи между ними.

Начиная работу, мы сделали ставку на молодую активную команду, готовую познать все особенности банковской структуры и способную помочь нам самим взглянуть на себя «со стороны». И у нас и у «Четвертого Рима» это был, по сути, первый опыт создания такого проекта, в котором необходимо было совместить воедино множество параметров: сохранить узнаваемость образа Банка, но сделать его динамичным и современным, обеспечить простую навигацию и доступ к услугам Банка, предоставить удобные инструменты для предварительных расчетов стоимости продуктов, соблюдая при этом все требования действующего законодательства РФ.

Процесс был долгим и, порой, непростым. Нужно было проработать множество вариантов и схем, выбрав оптимальные. В итоге, на наш взгляд, результат оправдал ожидания, несмотря на то, что было много споров. Спустя полтора года, мы и наши клиенты увидели в работе новый, технологичный сайт, отвечающий всем современным запросам, простой и понятный в обращении — именно такой, который мы и задумали.

Впереди еще много работы и мы надеемся, что и в дальнейшем наше сотрудничество будет успешным и плодотворным.

4. Заключение

Процесс действительно был долгим и, порой, непростым. Заказчик остался очень доволен, а это главное для каждой компании!

Агентство-исполнитель кейса

Четвёртый Рим

Мы создаем понятные сайты, приносящие конкретную пользу.