Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Кейс о бесперебойном энергоснабжении

22 августа ‘16

Заказчик: «КАМА-Энергетика»

Сильная реклама для сильной кампании. Обеспечение максимального охвата на рынке и снижение затрат на рекламу - с первого дня сотрудничества. Об

Агентство-исполнитель кейса

ВЕЛАС

Максимальный охват рынка с нуля - за несколько месяцев? С нами это возможно. Мы не просто запускаем рекламные кампании, а следим за ними, ищем тенденции и закономерности, никогда не останавливаемся на достигнутом. У наших клиентов реклама работает без перебоев!

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Клиент - производитель дизельных генераторов на базе промышленных двигателей KAMAZ, IVECO, VOLVO, ЯМЗ, , относительно новый игрок на этом рынке.

Задачу повышения узнаваемости решали кампании в Рекламной сети Яндекса и Контекстно-медийной сети Google. Но основной задачей было вывести клиента на первые позиции в поиске по максимальному числу запросов. Работа предстояла не из легких: из-за высокой стоимости продаваемых товаров и большого числа конкурентов, рынок был сильно перегрет.

Задачи для контекстной рекламы:

  • Добиться максимального охвата на поиске в Яндексе и Google
  • Удерживать объявления в блоке спецразмещения на первой странице поиска
  • Обеспечить рост числа заявок на продукцию
  • Увеличить узнаваемость бренда клиента
  • Снизить стоимость обращения в компанию

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

В связи с этим, работа над рекламными кампаниями была разбита на несколько дополняющих друг друга этапов:

1 Этап: Разработка и первичная оптимизация

  • разработали рекламные кампании в Яндекс.Директе и Google Adwords
  • в объявлениях максимально использованы уникальные предложения клиента
  • проведена донастройка счетчиков Яндекс.Метрики и Google Analytics
  • выделили отдельно рекламные кампании на РСЯ.
  • настроили ремаркетинг и ретаргетинг для повторного привлечения клиентов на сайт.

Объем трафика больше, при более низком расходе

Средняя цена клика на поиске снизилась более, чем в 2 раза, на РСЯ – в 5 раз

Позиции объявлений: из гарантии в спецразмещение за пару месяцев

3. Результаты сотрудничества

По итогам первого полугодия работы мы добились высоких результатов:

  • Увеличили трафик на сайт в 3 раза, при более низкой стоимости.
  • Благодаря детальной проработке рекламных кампаний средняя цена клика на поиске снизилась более, чем в 2 раза, на РСЯ – в 5 раз.
  • Позиции объявлений при этом значительно выше, чем раньше: большинство показов и кликов получаем из спецразмещения.
  • Показатели качества трафика так же улучшились: CTR на поиске выше в 4 раза. Отказность ниже в 2 раза, время на сайте увеличивается, глубина просмотра растет.
  • Число заявок в месяц выросло в 3 раза, стоимость заявки от месяца к месяцу снижается.

Количество заявок растет, стоимость одного обращения снижается

4. Заключение

Реклама должна работать – для этого нужно работать над ней.

Мы не просто запускаем рекламные кампании, а следим за ними, ищем тенденции и закономерности, никогда не останавливаемся на достигнутом.

Поэтому у наших клиентов реклама работаем без перебоев!

Агентство-исполнитель кейса

ВЕЛАС

Максимальный охват рынка с нуля - за несколько месяцев? С нами это возможно. Мы не просто запускаем рекламные кампании, а следим за ними, ищем тенденции и закономерности, никогда не останавливаемся на достигнутом. У наших клиентов реклама работает без перебоев!