Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Петергоф Ребрендинг

Вхождение в кейс дня

25 августа ‘16

Заказчик: ГМЗ Петергоф
Страница кейса/результат: http://n-comments.ru/no-comments/peterhof-identity/

Здесь было очень классное описание кейса, но теперь это кейс о том на сколько важно выполнять финансовые обязательства и держать обещания данные сотрудникам и, конечно же, об управлении репутацией в сети.

Агентство-исполнитель кейса

No Comments creative agency

Мы объединили видеопродакшен, менеджмент-команду и дизайн-студию в креативную группировку, способную быстро решить сложную задачу, создать «ту самую» идею и пройти с ней весь путь к успешному проекту. В рекламе, культуре, шоу-бизнесе.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Государственный музей-заповедник Петергоф - современный, потостоянно развивающийся дворцово-парковый ансамбль.

Современному Петергофу нужны:

  • современный, хорошо оформленный сайт с удобной навигацией
  • общая айдентика, объединяющая не только Большой Петергофский дворец и прилегающие к нему Верхний Сад и Нижний парк, но и целый ряд достопримечательностей по всему побережью Финского залива: дворцово-парковый ансамбль «Александрия», Острова Колонистского парка в Петергофе, Дворец Петра I, Фруктовый сад и Огороды Стрельны, дворцово-парковые ансамбли «Ораниенбаум» и «Ропща».

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Айдентика

  • В основу айдентики лёг исторический знак Петергофа — вензель Петра I. Личная загородная резиденция Петра I носит этот знак по праву, а выросший вокруг нее город — по причине близости расположения.

Руководство

  • Результат совместной работы дизайнеров, копирайтеров и историков – полное руководство на 130 широкоформатных полос, охватывающее все сферы деятельности музея.

Навигация

  • Простая и понятная навигация — жизненная необходимость. Только Нижний парк занимает площадь около 102 гектаров. Каждый участок поделён на туристические маршруты с чётким расписанием.

3. Результаты сотрудничества

Фирменный стиль

  • Все дочерние объекты ГМЗ «Петергоф» получили свои уникальные логотипы, включая парадные версии. Для того что бы подчеркнуть уникальность каждого объекта, была разработана серия иллюстраций в строгой гравюрной стилистике, которая передаёт визуальный образ объекта с невероятной скрупулезностью. Парадные версии логотипов включают в себя не только название и графический знак родительской организации, но и иллюстрацию фасада.

Сайт

  • Простой, удобный сайт, объединивший в себе информацию о Петергофе, Ораниенбауме, Александрии, Стрельне, Ропше

Единый брендбук с новой айдентикой, иллюстрации дворцов и примеры шаблонов

Единый удобный сайт

Айдентика, навигация и информационные материалы для историко-культурного проекта "Государевы Потехи"

4. Заключение

Теперь и мы внесли свой вклад в историю!

Агентство-исполнитель кейса

No Comments creative agency

Мы объединили видеопродакшен, менеджмент-команду и дизайн-студию в креативную группировку, способную быстро решить сложную задачу, создать «ту самую» идею и пройти с ней весь путь к успешному проекту. В рекламе, культуре, шоу-бизнесе.