Авторизация
Сброс пароля
Продвижение интернет-магазина: как мы увеличили в 11 раз число заказов
Заказчик: NiceBaby
Большая работа с сайтом в области внутренней и внешней оптимизации, контента и оптимизации под продажи. Посещаемость выросла более чем в 30 раз, число заказов - более чем в 11 раз.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Обратился владелец проекта с просьбой "сделать что-то" с посещаемостью и самое главное - с заказами. Проработали интернет-магазин, проанализировали текущее состояние проекта, написали план и начали планомерную работу.
Цели продвижения: увеличение посещаемости, нахождение в топ10 по ключевым запросам и увеличение заказов.
Божин Алексей Александрович
руководитель, Интермонте
Заказчик принимал активное участие в проекте, а нам была дана полная свобода действий. В результате - и мы и клиент довольны работой. Хороший пример того, как усилиями слаженной команды агентства и заинтересованного в результате клиента, нужно достигать целей.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
1. Сформировали набор запросов, важных для клиента, в том числе имиджевые. Где "не быть нельзя". Плюс к этому добавили широкий пул запросов по товарным группам и брендам.
2. Почти весь контент на сайте, кроме карточек товаров, пришлось писать заново. Имеющийся текст был переоптимизированным и написан только для поисковиков.
3. Выполнили свыше 10 ТЗ силами своего программиста на устранение технических ошибок и для внутренней оптимизации.
4. Сделали внешнюю оптимизацию, зарегистрировали сайт в бизнес-каталогах, сделали "посев" на форумах, провели работу с блогерами на YouTube.
5. Сделали удобную мобильную версию и с нее сейчас не меньше половины заказов приходит.
Отметим, что это просто выглядит как 5 простых пунктов. Они делались месяцами, постоянно анализировались результаты и замерялась конверсия. Очень много работы сделали.
3. Результаты сотрудничества
Все цели были достигнуты и мы и дальше продолжаем работу над этим интернет-магазином. Посещаемость выросла более чем в 30 раз, число заказов - более чем в 11 раз.
Отзыв клиента о нашей работе
Рост посещаемости проекта. Самый первый столбец - что было до нас.
4. Заключение
Хорошие результаты, которые мы продолжаем улучшать. Важно смотреть не только на "свой" участок работ по интернет-магазину, а еще понимать мотивацию его владельца. А она в том, что проект должен приносить прибыль.