Зарегистрироваться
/
Войти
Агентский Клубрассылка
Авторизация

Забыли пароль?

Вспомнить пароль

Вернуться к авторизации

Регистрация представителя компании

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Регистрация

Возможно, ваша студия/агентство уже есть в нашей базе. Чтобы не плодить дублей – введите в форме ваш домен или официальный email, и если мы найдем совпадение – форма волшебным образом сделает все за вас.

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

/
/
/

Продвижение интернет-магазина: как мы увеличили в 11 раз число заказов

18 августа ‘16

Заказчик: NiceBaby

Большая работа с сайтом в области внутренней и внешней оптимизации, контента и оптимизации под продажи. Посещаемость выросла более чем в 30 раз, число заказов - более чем в 11 раз.

Агентство-исполнитель кейса

Агентство онлайн-маркетинга Интермонте

Специализируется на продвижении интернет-магазинов. Повышают удобство пользования интернет-магазином, увеличивая кол-во заказов. Активно используют работу с контентом и контент-маркетинг в раскрутке интернет-магазинов. Еженедельные отчеты.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Обратился владелец проекта с просьбой "сделать что-то" с посещаемостью и самое главное - с заказами. Проработали интернет-магазин, проанализировали текущее состояние проекта, написали план и начали планомерную работу.

Цели продвижения: увеличение посещаемости, нахождение в топ10 по ключевым запросам и увеличение заказов.

Божин Алексей Александрович

руководитель, Интермонте

Заказчик принимал активное участие в проекте, а нам была дана полная свобода действий. В результате - и мы и клиент довольны работой. Хороший пример того, как усилиями слаженной команды агентства и заинтересованного в результате клиента, нужно достигать целей.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

1. Сформировали набор запросов, важных для клиента, в том числе имиджевые. Где "не быть нельзя". Плюс к этому добавили широкий пул запросов по товарным группам и брендам.

2. Почти весь контент на сайте, кроме карточек товаров, пришлось писать заново. Имеющийся текст был переоптимизированным и написан только для поисковиков.

3. Выполнили свыше 10 ТЗ силами своего программиста на устранение технических ошибок и для внутренней оптимизации.

4. Сделали внешнюю оптимизацию, зарегистрировали сайт в бизнес-каталогах, сделали "посев" на форумах, провели работу с блогерами на YouTube.

5. Сделали удобную мобильную версию и с нее сейчас не меньше половины заказов приходит.

Отметим, что это просто выглядит как 5 простых пунктов. Они делались месяцами, постоянно анализировались результаты и замерялась конверсия. Очень много работы сделали.

3. Результаты сотрудничества

Все цели были достигнуты и мы и дальше продолжаем работу над этим интернет-магазином. Посещаемость выросла более чем в 30 раз, число заказов - более чем в 11 раз.

Отзыв клиента о нашей работе

Рост посещаемости проекта. Самый первый столбец - что было до нас.

4. Заключение

Хорошие результаты, которые мы продолжаем улучшать. Важно смотреть не только на "свой" участок работ по интернет-магазину, а еще понимать мотивацию его владельца. А она в том, что проект должен приносить прибыль.

Агентство-исполнитель кейса

Агентство онлайн-маркетинга Интермонте

Специализируется на продвижении интернет-магазинов. Повышают удобство пользования интернет-магазином, увеличивая кол-во заказов. Активно используют работу с контентом и контент-маркетинг в раскрутке интернет-магазинов. Еженедельные отчеты.