Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Вывод 43% запросов в ТОП за 2 месяца с помощью SEO-продвижения интернет-магазина морепродуктов

11 июля ‘21

Заказчик: Fishka-shop

Заказчик обратился с задачей вывести его сайт в ТОП поисковой выдачи, но перед продвижением сайта нам предстояло выяснить причину наложения фильтра, из-за которого сайт вообще не отображался в результатах поиска.

Агентство-исполнитель кейса

Сеослон

Оставьте заявку на бесплатный видео-разбор сайта, покажем вам точки роста и способы получить больше заявок.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

"Fishka-shop" - это компания по доставке свежих продуктов в городе Красноярске.

Компания обратилась к нам с задачей вывести сайт в ТОП поисковой выдачи.

Сайт сделан на конструкторе: Nethouse, что уже несколько усложняет задачу, т.к. поисковики "предпочитают" уникальную разработку.

При проведении полного технического аудита было выявлено, что сайт находится под фильтром и не отображается в результатах поиска. Нам предстояло сначала выяснить причину наложения фильтра, а уже потом заниматься продвижением.

Позиции по ключевым запросам до начала работ

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Длительность работы: 2 месяца

Регион продвижения: Красноярск

Число запросов в продвижении: 182

Запросов в топ-10: 43% запросов

Для начала был сделан полный технический аудит (наличие дублей страниц, наличие файлов robots.txt и sitemap.xml, скорость загрузки с мобильных и декстопных устройств, правильное заполнение заголовков и описаний страниц для лучшей индексации в поиске и т.д.)

Далее мы:

  • Разработали план работ для программиста, seo-специалиста;
  • Сгенерировали robots.txt и sitemap.xml;
  • Проверили и откорректировали региональность в Яндекс.Вебмастер;
  • Собрали семантическое ядро, учитывая уже настроенную контекстную рекламную кампанию;
  • Прописали мета-данные title и description для посадочных страниц категорий;
  • Подготовили шаблоны заполнения title и description для новых карточек товаров.

3. Результаты сотрудничества

За 2 месяца работы смогли не только выяснить причину наложения фильтра на сайт, но и вывести 43% запросов в ТОП поисковой выдачи. Для сайта, сделанного на конструкторе - это отличный результат.

Позиции по ключевым запросам

Распределение трафика по каналам

Общая посещаемость и поведенческие факторы

4. Заключение

Мы рекомендуем планировать seo-продвижение не менее, чем на полгода. Для того чтобы результат был более заметным и долгосрочным, а также чтобы продвижение включало большее количество запросов.

Агентство-исполнитель кейса

Сеослон

Оставьте заявку на бесплатный видео-разбор сайта, покажем вам точки роста и способы получить больше заявок.