Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Sportlife - приложение для сети спортивных клубов

Вхождение в кейс дня

14 июля ‘16

Заказчик: Sportlife club
Страница кейса/результат: http://handh.ru/projects/16

Sportlife требовалась настоящая новинка среди спортивных приложений России, которая бы максимально увеличила лояльность клиентов сети. Для реализации этого решения был проведен ряд сложных работ, благодаря чему приложение было успешно запущено на Android и iOS и не имеет аналогов в России.

Агентство-исполнитель кейса

Heads and Hands

Мы создаем сложные веб-сервисы и мобильные приложения, хорошо разбираемся в работе с данными и подходим к проектам клиентов, как к своим собственным. Мы любим глубоко погружаться в задачи и цели проекта, предлагать оптимальные решения и максимально делиться опытом с клиентом. Нам важно, чтобы конечный результат проекта радовал и клиента, и пользователей, и нас самих. Мы очень требовательны к своей работе, и ставим качество и ценность продуктов превыше всего.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Sportlife требовалась настоящая новинка среди спортивных приложений России, которая бы максимально увеличила лояльность клиентов сети.

Один из экранов приложения, показывающий список лидеров коммьюнити клуба

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

После тщательного анализа рынка и множества спортивных приложений появилась идея сделать упор на социальную и аналитическую составляющие приложения.

СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ ДЛЯ СПОРТИВНЫХ ЛЮДЕЙ

Флагманским преимуществом приложения стала внутренняя социальная сеть, которая помогает людям активнее взаимодействовать с единомышленниками в рамках спортивного клуба. Кроме общения в сети, каждый клиент клуба может организовать мероприятие, совместно сходить на занятия с другими участниками и побороться за звание лидера клуба.

В приложении реализована удобная система рейтингов самых спортивных пользователей и лучших тренеров клуба. Посетители могут голосовать за понравившегося тренера, тем самым советуя другим клиентам свои любимые тренировки и специалистов.

СТАТИСТИКА ПРОГРЕССА В ЗАНЯТИЯХ

С приложением Sportlife мотивировать себя к новым свершениям становится проще! Клиенты в любой момент могут получить доступ к полезной статистике по их занятиям и спортивному прогрессу. Пользователи в любой момент могут сравнить статистику с друзьями или поделиться своими результатами в социальных сетях, тем самым мотивируя клиентов клуба активно участвовать в его жизни и спортивных мероприятиях.

ONLINE ПРИЛОЖЕНИЕ - ДЛЯ OFFLINE АКТИВНОСТЕЙ

Приложение помогает клиентам клуба подготовиться к занятиям и спланировать свое расписание. Для каждого клуба предлагается свое расписание, в котором указаны все занятия, на которые можно записаться, все мастер-классы и тренеры. Кроме того, пользователи всегда могут проверить баланс своей клубной карты и получить информацию по абонементам.

Экран расписания занятий

3. Результаты сотрудничества

Приложение для клиентов Sportlife доступно на iOS и Android, и не имеет аналогов на digital-рынке России в спортивной индустрии.

  • Более 23 000 скачиваний в Appstore и 13 000 в Google Play
  • 7000 - 12000 сессий в день
  • 2000 - 5000 активных пользователей в день

Награды

Приложение выиграло на конкурсе сообщества электронных компаний Петербурга SPECIA в номинации “Лучшее мобильное приложение 2015”.

Экраны статистики и клубной карты

4. Заключение

Проект Sportlife отлично отражает современные тенденции и то, что общество открыто к максимально социальным приложениям, а пользователи с охотой пользуются программой лояльности, когда ее инструменты просты и удобны в использовании.

Агентство-исполнитель кейса

Heads and Hands

Мы создаем сложные веб-сервисы и мобильные приложения, хорошо разбираемся в работе с данными и подходим к проектам клиентов, как к своим собственным. Мы любим глубоко погружаться в задачи и цели проекта, предлагать оптимальные решения и максимально делиться опытом с клиентом. Нам важно, чтобы конечный результат проекта радовал и клиента, и пользователей, и нас самих. Мы очень требовательны к своей работе, и ставим качество и ценность продуктов превыше всего.