ЗарегистрироватьсяВойти
Авторизация

Забыли пароль?

Вспомнить пароль

Вернуться к авторизации

Регистрация представителя компании

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Регистрация

Возможно, ваша студия/агентство уже есть в нашей базе. Чтобы не плодить дублей – введите в форме ваш домен или официальный email, и если мы найдем совпадение – форма волшебным образом сделает все за вас.

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Интернет-магазин шин и дисков VIRВАСauto: адаптив и сложная интеграция

16 августа ‘16

Заказчик: VIRВАСauto

Создание адаптивного интернет-магазина на 1С-Битрикс со сложной интеграцией и логистикой.

Агентство-исполнитель кейса

Вебпрактик

Развитие интернет-магазина «от задачи». Пришли, написали стратегию, наладили взаимодействие с внутренней командой проекта и совместно сделали серьезный, перспективный продукт, который успешно окупает вложенные средства.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

  • Создание современного адаптивного интернет-магазина;
  • Автоматизация бизнес-процессов: от маркетинга до обработки заказов;
  • Кратное увеличение онлайн-продаж.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Этап 1. Стратегия

До того, как обратиться к нам, у клиента было три подрядчика, которые вели работу без какой-либо стратегии и документации. Без уведомления заказчика в ядро Битрикса были внесены изменения, что привело, по сути, к «заморозке» развития проекта. На старте мы провели технический аудит архитектуры, сопоставили с бизнес-задачами клиента. Стало понятно, что проект нужно практически полностью переписывать. Это будет быстрее и перспективней, чем тянуть моральной устаревший код.

Этап 2. Реализация

После утверждения стратегии, мы приступили к разработке прототипов основных функциональных страниц сайта.

  • Было отрисовано 5 экранов для каждого из более 70 шаблонов;
  • Для каждого города присутствия развернут свой поддомен со своим складом и логистикой;
  • Разработана система «умных» SEO-фильтров, позволяющая получать трафик в разрезе свойств разных групп товаров, марок автомобилей и других параметров;
  • Реализован двухсторонний реалтайм обмен с 1С-заказчика для автоматизации процесса обработки заказов;
  • Внедрена сплошная веб-аналитика, позволяющая отслеживать продажи в разрезе каждого региона и наименования товарных групп;
  • Автоматизирована работа с Яндекс.Маркетом;

Новый сайт

Было отрисовано 5 экранов для каждого из более 70 шаблонов

Реализовали полноценную двухстороннюю интеграцию с 1С

3. Результаты сотрудничества

  • Создали современную площадку для решения бизнес-задач клиента с автоматизацией бизнес-процессов и возможностью легкого масштабирования;
  • Значительно увеличили конверсию растущего мобильного трафика за счет адаптивности;
  • В 3 раза увеличили естественный небрендовый трафик из поисковых систем;
  • Оценку в Яндекс.Маркете повысили с 3 до 5 звезд, и значительно увеличили объем и качество трафика из этого канала.

4. Заключение

Проект VIRВАСauto – хорошая иллюстрация комплексного подхода агентства к решению задач наших клиентов. Над проектом работали интегрированные команды агентства: команда разработчиков и команда маркетологов. Агентство стало единой точкой роста для клиента. Созданный продукт позволяет нашему заказчику масштабировать свою деятельность и увеличивать онлайн-продажи. Мы очень благодарны команде Вирбака за возможность работы над этим амбициозным проектом.

Агентство-исполнитель кейса

Вебпрактик

Развитие интернет-магазина «от задачи». Пришли, написали стратегию, наладили взаимодействие с внутренней командой проекта и совместно сделали серьезный, перспективный продукт, который успешно окупает вложенные средства.