Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Как познакомить заказчика с подписчиками в премиум сегменте

15 августа ‘16

Заказчик: Софья-Юг

Разработка пошаговой стратегии от запроса на добавление в друзья до реальной встречи.

Агентство-исполнитель кейса

Gambit Media

Мы работаем над решением бизнес-задач и знаем, как важно быть уверенным, что вложения приносят деньги. Мы выполняем работу «под ключ» – вам остается только получать результат. Если проблема не решена на 100%, эта проблема не решалась Gambit Media.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Развитие канала «дизайнеры/архитекторы» и «корпоративные клиенты».

Поиск и приглашение местных дизайнеров и архитекторов на встречи и семинары компании.

Основное условие: Регистрация на каждое мероприятие не менее 10 новых дизайнеров/архитекторов.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Для выполнения поставленной задачи мы решили персонализировать коммуникацию с дизайнерами и архитекторами путем создания личной страницы профессионального характера одного из руководителей компании.

Чтобы выполнить поставленную задачу мы:

  • разработали скрипты для переписок
  • определили оптимальное соотношение рекламного и личного контента на странице
  • выбрали релевантные тематики для публикаций
  • провели ряд фотосессий для постоянной генерации контента

Вторым этапом стало добавление дизайнеров и архитекторов в друзья. Начали с реальной базы контактов (CRM система) и постепенно сформировали круги общих знакомых, повышая доверие к странице.

Мы комментировали их проекты от имени руководителя компании.

За 2 месяца работы было добавлено более 900 дизайнеров и архитекторов города и области разных категорий, после чего остальные начали добавляться по рекомендации друзей.

При анонсировании первой встречи мы получили 17 заявок не мероприятие вместо требуемых 10.

После проведения каждого мероприятия мы максимально расшаривали контент, отмечая пришедших дизайнеров на фото, как результат получали все больший и больший охват у целевой аудитории.

3. Результаты сотрудничества

Приглашение дизайнеров на встречи было значительно упрощено с помощью социальных сетей.

1. Менеджерам компании не нужно звонить лично каждому дизайнеру и договариваться о встрече, напоминать о дате и месте ее проведения.

2. Компания работает по предварительной записи, потому что количество желающих превышает количество мест на встрече.

3. Количество заявок на каждую встречу варьируется от 20 до 35.

4. Заключение

Персонализация общения помогла нам вовлечь целевую аудиторию в диалог: людям намного приятнее общаться с конкретным человеком, тем более руководителем компании, который уделяет внимание их дизайнерским проектам и лично приглашает на все мероприятия.

Агентство-исполнитель кейса

Gambit Media

Мы работаем над решением бизнес-задач и знаем, как важно быть уверенным, что вложения приносят деньги. Мы выполняем работу «под ключ» – вам остается только получать результат. Если проблема не решена на 100%, эта проблема не решалась Gambit Media.