Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Как удовлетворить клиента в контексте?

Вхождение в кейс дня

21 августа ‘16

Заказчик: BasicDecor.ru

Как повысить количество транзакций на сайте на 125%, увеличить выручку на 230% и превысить ожидания клиента

Агентство-исполнитель кейса

webit

webit - создает и продвигает сайты в интернете. Агентство на рынке существует 13 лет, за это время мы создали 360 сайтов, вывели в топ множество проектов различных тематик. Мы выступаем с докладами на конференциях и публикуем исследования в отраслевых изданиях. Нам доверяют: МосМеха, Эльдорадо, др

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Что имеем:

  • Интернет-магазин светильников
  • Неудачный опыт сотрудничества с другим агентством (неокупаемость инвестиций, вложенных в рекламу).

Что нужно сделать:

  • Осуществить переход клиента из другого рекламного агентства в течение 1 недели, без потери количества привлекаемых посетителей.
  • По окончании первого месяца работы выйти на получение 3 рублей прибыли с каждого вложенного в рекламу рубля, что обеспечило бы 100% окупаемость затрат на рекламу.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Во избежание провала в количестве привлекаемых посетителей в процессе перехода клиента из другого агентства, мы утвердили план работ на первую неделю работы:

  • Перенести существующие рекламные кампании Яндекс.Директ клиента на поисковых и тематических площадках на аккаунт нашего агентства;
  • Настроить аналитику, подключить коллтрекинг;
  • Изменить структуру аккаунта для возможности гибкого управления показателями рекламной кампании;
  • Переписать объявления в поисковых кампаниях для улучшения CTR и увеличения количества заявок;
  • Переделать кампании под Рекламную Сеть Яндекса;
  • Перенести оптимизированные кампании в Google Adwords.
  • Весь объем необходимых работ был выполнен качественно и вовремя, что обеспечило безболезненный переход клиента из другого агентства.

За первые 2 недели работы нами собиралась статистика и проводилась оптимизация рекламной кампании. В процессе оптимизации были предприняты следующие действия:

  • сформировано релевантное семантическое ядро;
  • подобраны необходимые минус-слова и операторы для ключевых слов;
  • тексты объявлений приведены в привлекательный и заметный для пользователей вид;
  • добавлены визитки к объявлениям;
  • выявлены и исключены неэффективные площадки для показов в РСЯ;
  • определена наиболее целевая аудитория пользователей и впоследствии введены автоматические корректировки для максимизации ее охвата.

Рисунок 1. Соотношение расхода на рекламу и полученной от привлеченных заявок выручки в течение первого месяца работы.

Рисунок 2. Количество транзакций, полученных через контекстную рекламу, в течение первого месяца работы.

3. Результаты сотрудничества

По окончании первого месяца работы:

  • выручка превысила расход на рекламу более, чем в 3 раза и составила 3,3 рубля на каждый вложенный в кампанию рубль,
  • количество транзакций увеличилось на 125%,
  • ожидания клиента превышены на 10%.

4. Заключение

В заключение хотелось бы отметить, что в контекстной рекламе нужно регулярно мониторить рынок, потому что ставки, условия и конкуренты постоянно меняются. Только таким образом, вы поможете вашему заказчику привлечь целевой трафик на его сайт.

Агентство-исполнитель кейса

webit

webit - создает и продвигает сайты в интернете. Агентство на рынке существует 13 лет, за это время мы создали 360 сайтов, вывели в топ множество проектов различных тематик. Мы выступаем с докладами на конференциях и публикуем исследования в отраслевых изданиях. Нам доверяют: МосМеха, Эльдорадо, др