Авторизация
Сброс пароля
Рекламная кампания по продвижению продукта категории FMCG в digital
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
- Продолжить укрепление позиций бренда на рынке, усилить имидж бренда как производителя широкой линейки высококачественных кулинарных продуктов быстрого приготовления
- Стимулировать пробную покупку продуктов в категории "На второе"
- Проинформировать ЦА о всех преимуществах продукта, сделать основной упор на быстроту приготовления
- Укрепление позиций в категории "На Второе" путем увеличения продаж продукта.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Задачей агентства было предложить спец.проект, направленный на максимальный охват ЦА и её информирование о преимуществах данной категории продуктовой линейки.
Идея:
Создание спецпроекта на охватом видео-сервисе IVI.ru с брендированной подборкой лучших сериалов и фильмов от Gallina Blanca:
- Кино+Уют и не фастфуд! Всё вместе за 20 минут!
- Креативные видеоролики, необычные описания продуктов и классические анонсирующие форматы – новое блюдо от Nectarin и Galli Blanca
Инструменты:
- Креативные видеоролики, информирующие о продукте во время просмотра сериала из подборки. На минуте, соответствующей приготовлению блюда из продуктовой линейки, автоматически запускался ролик, с помощью которого пользователь узнавал, что его горячее блюдо от GB могло бы быть уже готово.
- Оригинальные описания продуктов с юмористическим копирайтом на странице спец.проекта, имитирующие синопсис к фильму.
- Классические анонсирующие форматы для широкой аудитории, компенсировавшие разницу в охвате.
- Также мы предложили пользователям принять участие в фотоконкурсе, простая механика которого позволила повысить вовлеченность аудитории.
3. Результаты сотрудничества
По итогам кампании мы достигли таких результатов
4. Заключение
По итогу кампании все показатели были перевыполнены, в том числе главный KPI по охвату для клиента превзошел ожидаемый в 2 раза.