Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Gallina Blanca

10 августа ‘16

Заказчик: Gallina Blanca

Рекламная кампания по продвижению продукта категории FMCG в digital

Агентство-исполнитель кейса

Nectarin

Nectarin — интернет-агентство полного цикла, основной деятельностью которого является разработка и реализация комплексных рекламных кампаний в сети интернет, а также веб-проектов, мобильных приложений и вирусного видео.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

  • Продолжить укрепление позиций бренда на рынке, усилить имидж бренда как производителя широкой линейки высококачественных кулинарных продуктов быстрого приготовления
  • Стимулировать пробную покупку продуктов в категории "На второе"
  • Проинформировать ЦА о всех преимуществах продукта, сделать основной упор на быстроту приготовления
  • Укрепление позиций в категории "На Второе" путем увеличения продаж продукта.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Задачей агентства было предложить спец.проект, направленный на максимальный охват ЦА и её информирование о преимуществах данной категории продуктовой линейки.

Идея:

Создание спецпроекта на охватом видео-сервисе IVI.ru с брендированной подборкой лучших сериалов и фильмов от Gallina Blanca:

  • Кино+Уют и не фастфуд! Всё вместе за 20 минут!
  • Креативные видеоролики, необычные описания продуктов и классические анонсирующие форматы – новое блюдо от Nectarin и Galli Blanca

Инструменты:

  • Креативные видеоролики, информирующие о продукте во время просмотра сериала из подборки. На минуте, соответствующей приготовлению блюда из продуктовой линейки, автоматически запускался ролик, с помощью которого пользователь узнавал, что его горячее блюдо от GB могло бы быть уже готово.
  • Оригинальные описания продуктов с юмористическим копирайтом на странице спец.проекта, имитирующие синопсис к фильму.
  • Классические анонсирующие форматы для широкой аудитории, компенсировавшие разницу в охвате.
  • Также мы предложили пользователям принять участие в фотоконкурсе, простая механика которого позволила повысить вовлеченность аудитории.

3. Результаты сотрудничества

По итогам кампании мы достигли таких результатов

4. Заключение

По итогу кампании все показатели были перевыполнены, в том числе главный KPI по охвату для клиента превзошел ожидаемый в 2 раза.

Агентство-исполнитель кейса

Nectarin

Nectarin — интернет-агентство полного цикла, основной деятельностью которого является разработка и реализация комплексных рекламных кампаний в сети интернет, а также веб-проектов, мобильных приложений и вирусного видео.