Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Кто сказал, что контекстная реклама для бухгалтерских услуг - это дорого?

Главное заблуждение рекламодателей - на контекст «сливаются» огромные бюджеты без результатов. Но ведь любой вид рекламы может быть эффективным. Если выжимать из него максимум, если работать профессионально, если выбрать оптимальную стратегию. Как это делаем мы!

Агентство-исполнитель кейса

Авентон

Заказывая контекстную рекламу в «Авентон», Вы получаете конкретный измеримый результат, максимально приближенный к задачам и показателям Вашего бизнеса.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Удвоить уровень конверсии (CvR) и повысить уровень продаж с помощью РСЯ (Рекламной Сети Яндекса) для целевой страницы.

Целевая страница

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — это система размещения контекстных объявлений и медийных баннеров на страницах сайтов - участников сети. Тип объявления: баннер или текстовое провокационное объявление.

На примере сайта заказчика, нам потребовалось показать, что в такой высококонкурентной тематике, как бухгалтерские услуги - возможно получать недорогие заявки. Ведь трафик в РСЯ существенно дешевле. Но не все об этом знают...

Для начала, давайте посмотрим какую цену нам предлагает контекстная реклама на поиске. 1 000 рублей (за клик) на то, чтобы занять место вверху выдачи (спецразмещение). Но ведь нет никаких гарантий, что такие дорогие клики будут приносить нам лиды.

Поэтому в силу вступает контекстная реклама на тематических площадках!

В первую очередь, от поисковой рекламы настройку на РСЯ отличает правильность использования ключевых запросов. Т.е. если в поисковой кампании мы используем среднечастотные (СЧ) и низкочастотные (НЧ) запросы, то для РСЯ нам потребуются только высокочастотные (ВЧ) слова.

Если в рекламном тексте на поиске обязательным считается использовать точный тезисный ответ на запрос пользователя, то в РСЯ мы имеем полное право "покричать" на своего посетителя, используя желтые заголовки: "Не заказывай регистрацию ООО. Пока не прочитаешь эту статью! Заходи!"

3 правила создания продающего баннера:

• Яркая картинка (товар, процесс или результат);

• Большой цепляющий заголовок;

• Контрастный призыв к действию.

Количество ключевых слов в рекламной кампании РСЯ было равно 17.

Количество минус-слов в рекламной кампании РСЯ превышало 200.

Особое внимание уделялось тематическим площадкам. Список таких площадок очень велик. Настолько, что многие рекламодатели не пытаются уделять это внимание. Обращали ли Вы внимание на то, что среди активных площадок находятся домены, НЕ относящиеся к Вашему региону?

И такие домены не обязательно содержат .ua. В нашем случае насчитывалось более 200 площадок, которые не имели отношения региону раскрутки - Москва. И Вам рекомендуем внимательно перебрать их и занести в запрещенные площадки (настройки рекламной кампании).

В исключение нашей рекламной кампании также были задействованы все сайты, относящиеся к рубрике Яндекс.Каталога - Работа.

Рекламная Сеть Яндекса (РСЯ) дала нам дополнительные конверсии, намного снизив стоимость клиента.

3. Результаты сотрудничества

•Оплаченный показ рекламы - 21 день;

•Потрачено на контекстную рекламу за указанный период - 7 200 руб. (с НДС);

•Общее количество конверсий - 127.

•Средняя цена лида - 56, 80 руб.

4. Заключение

Никогда не используйте только один вид продвижения. Чем больше каналов Вы используете, тем больше Ваши шансы, тем больше Вы получаете информации, тем более разные по своему качеству аудитории приходят к Вам, тем больше у Вас возможностей.

Агентство-исполнитель кейса

Авентон

Заказывая контекстную рекламу в «Авентон», Вы получаете конкретный измеримый результат, максимально приближенный к задачам и показателям Вашего бизнеса.