Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Energizer Kids Dance

05 августа ‘16

Заказчик: Energizer®МАХ

Интегрированная рекламная кампания, основной задачей которой стало не только прорекламировать продукцию бренда, но и донести социальную составляющую до аудитории

Агентство-исполнитель кейса

Nectarin

Nectarin — интернет-агентство полного цикла, основной деятельностью которого является разработка и реализация комплексных рекламных кампаний в сети интернет, а также веб-проектов, мобильных приложений и вирусного видео.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

  • Укрепить имидж Energizer как позитивного, энергичного бренда, который способен вести за собой людей и сплотить их в digital, а также создать эмоциональную связь целевой аудитории с брендом
  • Проект должен носить образовательный характер

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Проект "Energizer Kids Dance" стал продолжением успешно реализованного проекта "Energizer Dance Day", который состоялся в 2014 году.

От мероприятия для более широкой аудитории потребителей, в рамках которого был установлен рекорд России по самому массовому уроку танца с участием более 2000 человек, в 2015 году агентством было принято решение уйти в более узкий сегмент целевой аудитории. Акцент был сделан в пользу потребителей в возрасте 12-35 лет – подростки, молодые специалисты и родители с детьми.

Задачи кампании:

  • организация детского танцевального марафона
  • проведение масштабного мероприятия, приуроченного ко Дню защиты детей

В течение трёх месяцев звездные кураторы – Евгений Папунаишвили, Влад Соколовский, Митя Фомин и Кристиан Ростов – создавали уникальные танцевальные видео для конкурса.

По условиям конкурса каждый участник в возрасте от 5 до 17 лет из любого уголка России должен был записать кавер-версию видеоурока одного из четырех танцевальных кураторов.

В рамках глобальной идеи звезды не только оценивали присланные участниками видео, но и посещали интернаты и детские дома, где рассказывали детям о своем пути успеха.

Итоги конкурса были подведены во время детского праздника, завершением которого стали съемки музыкального клипа с участием детей и звезд.

3. Результаты сотрудничества

  • 18 786 690 показов рекламных материалов
  • 58 006 кликов на рекламные материалы
  • 307 281 просмотров видеороликов
  • 4 215 загруженных работ
  • 625 итоговых участников
  • 9 победителей

4. Заключение

По итогам кампании KPI были перевыполнены, а проект занял 1 место на фестивале Серебряный Меркурий 2016. Агентство разработало уникальную рекламную кампанию, охват которой составил 6 121 187, а кульминацией стало масштабное мероприятие с участием более 4000 гостей одновременно.

Агентство-исполнитель кейса

Nectarin

Nectarin — интернет-агентство полного цикла, основной деятельностью которого является разработка и реализация комплексных рекламных кампаний в сети интернет, а также веб-проектов, мобильных приложений и вирусного видео.