Авторизация
Сброс пароля
Интегрированная рекламная кампания, основной задачей которой стало не только прорекламировать продукцию бренда, но и донести социальную составляющую до аудитории
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
- Укрепить имидж Energizer как позитивного, энергичного бренда, который способен вести за собой людей и сплотить их в digital, а также создать эмоциональную связь целевой аудитории с брендом
- Проект должен носить образовательный характер
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Проект "Energizer Kids Dance" стал продолжением успешно реализованного проекта "Energizer Dance Day", который состоялся в 2014 году.
От мероприятия для более широкой аудитории потребителей, в рамках которого был установлен рекорд России по самому массовому уроку танца с участием более 2000 человек, в 2015 году агентством было принято решение уйти в более узкий сегмент целевой аудитории. Акцент был сделан в пользу потребителей в возрасте 12-35 лет – подростки, молодые специалисты и родители с детьми.
Задачи кампании:
- организация детского танцевального марафона
- проведение масштабного мероприятия, приуроченного ко Дню защиты детей
В течение трёх месяцев звездные кураторы – Евгений Папунаишвили, Влад Соколовский, Митя Фомин и Кристиан Ростов – создавали уникальные танцевальные видео для конкурса.
По условиям конкурса каждый участник в возрасте от 5 до 17 лет из любого уголка России должен был записать кавер-версию видеоурока одного из четырех танцевальных кураторов.
В рамках глобальной идеи звезды не только оценивали присланные участниками видео, но и посещали интернаты и детские дома, где рассказывали детям о своем пути успеха.
Итоги конкурса были подведены во время детского праздника, завершением которого стали съемки музыкального клипа с участием детей и звезд.
3. Результаты сотрудничества
- 18 786 690 показов рекламных материалов
- 58 006 кликов на рекламные материалы
- 307 281 просмотров видеороликов
- 4 215 загруженных работ
- 625 итоговых участников
- 9 победителей
4. Заключение
По итогам кампании KPI были перевыполнены, а проект занял 1 место на фестивале Серебряный Меркурий 2016. Агентство разработало уникальную рекламную кампанию, охват которой составил 6 121 187, а кульминацией стало масштабное мероприятие с участием более 4000 гостей одновременно.