ЗарегистрироватьсяВойти
Авторизация

Забыли пароль?

Вспомнить пароль

Вернуться к авторизации

Регистрация представителя компании

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Регистрация

Возможно, ваша студия/агентство уже есть в нашей базе. Чтобы не плодить дублей – введите в форме ваш домен или официальный email, и если мы найдем совпадение – форма волшебным образом сделает все за вас.

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Сайт клиники диетологии с контентом, который подстраивается под пол посетителя

Эффективное решение очень распространённой задачи когда посетителям мужчинам и посетителям женщинам предлагается разный контент.

Агентство-исполнитель кейса

VIPRO

Индивидуальный подход к клиенту предполагает глубокое погружение в проблематику его бизнеса. В случае с клиникой диетологии мы решили, что нужна принципиально разная подача материала для женщин и мужчин. Клиент нас поддержал. Посетители сайта тоже.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Высокая компетенция заказчика в своей теме часто становится проблемой для посетителей сайта. В данном случае на сайте было много сложных текстов про диеты и посетители не были готовы их читать. Задачей проекта было сделать контент интереснее и доступнее для посетителей, увеличить количество обращений.

Юлия Падерина

менеджер проекта, Vipro

За время разработки сайта я сама стала немного диетологом и теперь всем рекомендую правильно питаться. Интересно работать с умными и компетентными докторами. Спасибо за сотрудничество.

Длинные сложные тексты отпугивают посетителей. Только самые настойчивые готовы читать их до конца.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Первое предложение - разделить контент на мужской и женский, поскольку нужны разные слова и имиджи для работы с аудиторией. Второе предложение - разделить контент на возрастные группы. Юные барышни и бабушки требуют разного подхода.

Валерий Серёжин

арт-директор, Vipro

Подбор правильных иллюстраций для сайта был сложной задачей. Искали позитивных, интересных людей разных возрастов, которым можно рекомендовать похудеть. Нашли.

Главная страница для женщин

Главная страница для мужчин

3. Результаты сотрудничества

Стратегия разделения контента на целевые группы полностью себя оправдала. Теперь на сайте контент разделён по полу и возрастным категориям. Тема деликатная, важны нюансы. Они помогают вызвать доверие к клинике и желание прийти на приём.

Сафонова Евгения

Системный архитектор, Vipro

Самым сложным было подготовить и проиллюстрировать контент, адресованный разным группам посетителей. Вместе с докторами клиники мы справились с этой задачей

Результаты работы с мужчинами

Результаты работы с женщинами

Результаты работы с сайтом в цифрах

Отзыв клиента

4. Заключение

Это успешный проект по всем параметрам. Доволен клиент. Довольны пациенты клиники. Сайт понравился Яндексу и имеет высокие позиции по конкурентным запросам. Низкие отказы. Хорошая ситуация с обращениями. О чём ещё мечтать? Правильно о мобильной версии и мы её уже делаем.

Агентство-исполнитель кейса

VIPRO

Индивидуальный подход к клиенту предполагает глубокое погружение в проблематику его бизнеса. В случае с клиникой диетологии мы решили, что нужна принципиально разная подача материала для женщин и мужчин. Клиент нас поддержал. Посетители сайта тоже.