Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Увеличение конверсии на сайте сети автостекольных станций

Вхождение в кейс дня

09 августа ‘16

Заказчик: Bitstop

Bitstop заменяет, ремонтирует и тонирует стекла автомобилей. Компания обратилась к нам с четкой задачей – увеличить конверсию на сайте.

Агентство-исполнитель кейса

Uplab

Хотите узнать, как увеличить конверсию на вашем сайте? Напишите нам, мы проанализируем сайт и дадим рекомендации.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

  • Понять, почему с сайта поступает мало заявок.
  • Внести изменения. Обойтись «малой кровью».

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Мы провели аудит и выявили основные причины низкой конверсии:

  • Неудобная структура и контент не мотивировали пользователей оставить заявку.
  • Отсутствовал каталог автостекол. Сайт терял трафик по товарным запросам.
  • Форма обратной связи в шапке сайта была незаметной. Не было дополнительных форм на внутренних страницах.

Что поменяли на сайте

1. Теперь у сайта новый, удобный и узнаваемый дизайн.

2. Добавили раздел "Подбор стекла", который представляет собой каталог марок автомобилей, на которых Bitstop заменяет стекла. Теперь посетитель может проверить, меняет ли сервис стекла в его автомобиле, и если да – сразу оформить заявку на странице.

Этот раздел самый конверсионный на сайте. Кроме того, каталог нужен, чтобы собирать низкочастотный трафик – при поиске пользователи обычно указывают марку автомобиля.

3. Контент:

  • На главную страницу добавили слайдер, видео и преимущества сервиса.
  • Рассказали о принципах компании, добавили интерактивную карту со станциями и выделили номер телефона для бесплатной консультации - в разделе "О компании".
  • В "Услугах" описали этапы работ, причины обратиться в Bitstop и внедрили каталог – можно выбрать марку авто и в два шага перейти к оформлению заказа.
  • Адреса центров. Раньше посетитель сам должен был найти ближайший сервис в списке городов с адресами. Теперь он сразу видит всю нужную информацию: есть ли сервис в его городе, услуги, время работы, адрес и телефон. На интерактивной карте отображаются ближайшие станции. Город определяется по IP.

4. Обратная связь:

  • Посетителей интересует стоимость. Мы не могли указать цены, но добавили специальную форму. Чтобы запросить цены, нужно только ввести контакты и марку машины.
  • В шапке разместили три способа коммуникации — телефон, кнопку «Написать нам» и форму заказа обратного звонка.

3. Результаты сотрудничества

  • Удобный и узнаваемый дизайн сайта, понятная структура.
  • Раздел для привлечения трафика "Подбор стекла".
  • Информативное и наглядное описание услуг.
  • Интерактивная карта с адресами центров.
  • Форма обратной связи и несколько способов коммуникации с компанией.
  • Общее количество обращений через сайт увеличилось с 49 в марте до 433 в декабре.
  • Уровень конверсии вырос с 0,33% до 1,67%, несмотря на то, что на сайте по-прежнему не указаны цены на услуги.

4. Заключение

Сейчас мы занимаемся поисковым продвижением ресурса и продолжаем работать над увеличением конверсии.

Отзыв клиента

Мы высоко ценим ваш неутомимый вклад и добросовестный труд, высокую ответственность, достойное выполнение поставленных перед вами задач, понимание приоритетов компании, проявленную инициативу и высокие результаты в достижении наших целей.

Менеджер по развитию бизнеса

Кудрявцева Л.С.

Агентство-исполнитель кейса

Uplab

Хотите узнать, как увеличить конверсию на вашем сайте? Напишите нам, мы проанализируем сайт и дадим рекомендации.