Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Корпоративный сайт для ARQA Technologies

02 августа ‘16

Заказчик: ARQA Technologies

ARQA Technologies разрабатывает программное обеспечение для банков, товарных трейдеров, инвестиционных и управляющих компаний. Мы работали над корпоративным сайтом компании.

Агентство-исполнитель кейса

Nimax

Создаем бренды, сайты и рекламу с 1999 года. Два года назад начали снимать видео. В команде 45 специалистов. В Петербурге наш главный офис, в Москве — продажи столичным клиентам, в Новосибирске — суровая разработка. Безупречная визуализация и убедительное содержание — это по нашей части.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Клиент пришёл к нам с тремя сайтами: двумя продуктовыми и одним корпоративным. Очевидной связи между ними не было, а хотелось, чтобы ARQA, QUIK и QORT стали едины: идейно, визуально и физически. Поэтому мы работали над слиянием трёх сущностей — анализировали данные, убирали лишнее и объединяли одинаковое.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Проект шёл по схеме «айдентика → сайт».

В Science создали символику, которая говорит: ARQA Technologies разрабатывает программы сложные по структуре, но простые в обращении.

На этапе информационной архитектуры изучили сайты клиента, его бизнес и разработали последовательный план страниц, регламентирующий объём и структуру описаний.

В прототипе запланировали горизонтальную навигацию и стандартную сетку, но пересмотрели эти решения на дизайне. Внедрили вертикальное меню, перекроили сетку. Появилась динамика, страницы стали «легче», привлекательнее.

3. Результаты сотрудничества

Клиент сам наполняет сайт — привычное решение для корпоративных сайтов. Разрабатываем конструктор, он даст необходимую свободу в размещении материалов. В дизайне, на вёрстке и программировании предусмотрели разные блоки контента, в каком бы порядке их не поставили — оформление не пострадает.

4. Заключение

Запустили большой сайт на двух языках. Продолжаем работу по договору поддержки — запланировали обновление стиля и продвижение компании на западный рынок.

Агентство-исполнитель кейса

Nimax

Создаем бренды, сайты и рекламу с 1999 года. Два года назад начали снимать видео. В команде 45 специалистов. В Петербурге наш главный офис, в Москве — продажи столичным клиентам, в Новосибирске — суровая разработка. Безупречная визуализация и убедительное содержание — это по нашей части.