Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Посадочная страница о проекте METASPACE

02 августа ‘16

Заказчик: Европейская молекулярно-биологическая лаборатория EMBL
Страница кейса/результат: http://metaspace2020.eu/

Разработали логотип для программного продукта METASPACE, выбрали формат посадочной страницы и запустили сайт.

Агентство-исполнитель кейса

Nimax

Создаем бренды, сайты и рекламу с 1999 года. Два года назад начали снимать видео. В команде 45 специалистов. В Петербурге наш главный офис, в Москве — продажи столичным клиентам, в Новосибирске — суровая разработка. Безупречная визуализация и убедительное содержание — это по нашей части.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

В EMBL курируют распределённую команду разработчиков. Это программисты из восьми европейских институтов и компаний. Совместно они пишут софт для распознавания молекулярного состава вещества по фотографии или результату спектрометрии. Тема сложная, но нам доверили понятно рассказать о проекте METASPACE научному сообществу и СМИ.

Планируем рассказ: кратко о технологии, анонсы событий, ссылки на публикации, подписка на альфа-версию продукта. Для удобства добавляем якорное меню — теперь можно не скроллить всю страницу до нужного места.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

За основу логотипа взяли переход из размытия в чёткость. Поддержали идею в дизайне: разложили спектрометрию на слои, как это делает алгоритм METASPACE, и применили эффект размытия. Такой приём управляет вниманием читателя и создаёт ощущение объёма в иллюстрации.

В этот раз обошлись без прототипа — структура страницы очевидна, да и эскиз понравился клиенту с первого раза.

«Было бы круто привязать слои к скроллу, сжимать и растягивать стопки, ловить резкость и менять символы» — пока мы увлечённо придумываем как всё заиграет, менеджер проекта, строго следящий за таймингом и бюджетом, уже знает, что анимация будет нехитрой, но в тему.

3. Результаты сотрудничества

Клиент похвалил нас, потому что мы быстро уловили суть научного проекта. На первом же созвоне нашли общий (английский) язык, потому не тратили время на длительные согласования и правки. Проект запустили на Вордпрессе, чтобы быстро и недорого.

4. Заключение

Было сложно: общение по скайпу, материалы и обсуждения на английском, научная, неизвестная до этого, тема, близкий дедлайн. Но мы справились: всё изучили, разобрались, раз пятнадцать переводили с английского на русский и обратно, практиковались в разговорном. Теперь мы всё знаем про METASPACE — уникальную скоростную технологию молекулярного анализа вещества, такую полезную для диагностики рака и производства лекарств.

Агентство-исполнитель кейса

Nimax

Создаем бренды, сайты и рекламу с 1999 года. Два года назад начали снимать видео. В команде 45 специалистов. В Петербурге наш главный офис, в Москве — продажи столичным клиентам, в Новосибирске — суровая разработка. Безупречная визуализация и убедительное содержание — это по нашей части.