Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Как привлечь 22000 посетителей из Интернета в рестораны за 1 месяц?

29 июля ‘16

Заказчик: Сеть ресторанов Росинтер

Для сети ресторанов Росинтер (Il Patio, Планета суши, TGI FRIDAYS) агентство Двигус разработало и провело рекламную кампанию, направленную на привлечение пользователей Интернета в рестораны сети. То есть было необходимо конвертировать аудиторию онлайна в офлайн.

Агентство-исполнитель кейса

Двигус

Наша миссия заключается в том, чтобы улучшать мир вокруг себя. Реклама может быть дружелюбной и помогать людям в жизни. Наши клиенты должны получать максимально возможный результат. Все люди, которым по пути с Двигусом, должны быть довольны.Двигус - это двигатель успеха.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Цель проекта: 

Сверх ожидаемого прогноза привести 15 000 новых посетителей в рестораны сети с помощью интернет-продвижения.

Длительность проекта: 

1 месяц

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Механика:

Специально для проекта были разработаны сайты, отдельно для каждого ресторана. На сайтах размещалась информация об акции, мотивирующая пользователя посетить рестораны. Условия акции: При заказе от 1500 рублей посетитель получает бесплатную пиццу (для Il Patio), роллы (для Планеты суши) или бургер (для TGI FRIDAYS).

Далее были разработаны планы по привлечению аудитории на каждый сайт. Агентство заранее разработало несколько вариантов креативных материалов и в первые 5 дней провело мультивариантные тесты. По их итогам были выбраны лучшие форматы и наиболее конверсионные сообщения.

Следующим этапом стало масштабирование рекламной кампании. В продвижении проекта использовались:

  • Контекстная реклама
  • Таргетированная реклама
  • Медийная реклама
  • Тизерная реклама 
  • Публикации в тематических сообществах в социальных сетях
  • Ремаркетинг

По ходу размещения анализировалось качество и стоимость трафика, на основе чег проводилось перераспределение рекламных бюджетов в сторону более эффективно работающих каналов.

3. Результаты сотрудничества

Команда агентства Двигус перевыполнила поставленные клиентом цели на 47%

более 250 000 посетителей сайтов дополнительно 22 000 человек пришли в рестораны и совершили заказы.

http://ilpatio.ru/february

http://planetsushi.ru/february

http://tgifridays.ru/february

4. Заключение

Кейс реализовали:

Георгий Скляров - руководитель проекта

Андрей Булулуков - менеджер проекта

Антон Рылов - менеджер отдела контекстно-медийной рекламы

Юрий Тихомиров - аналитик

Агентство-исполнитель кейса

Двигус

Наша миссия заключается в том, чтобы улучшать мир вокруг себя. Реклама может быть дружелюбной и помогать людям в жизни. Наши клиенты должны получать максимально возможный результат. Все люди, которым по пути с Двигусом, должны быть довольны.Двигус - это двигатель успеха.