Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

СЛУЖБА КРОВИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ. РАЗРАБОТКА С КРОВОПОТЕРЯМИ (ДОБРОВОЛЬНЫМИ).

Кейс по разработке сайта для Службы крови Самарской области. Начинали разработку добровольно, кровь сдавали тоже добровольно.

Агентство-исполнитель кейса

WEBROVER

Иногда digital-агентство WEBROVER начинает общественно значимые проекты на благих началах, но как известно: "Аппетит приходит во время еды", поэтому получается полноценный коммерческий проект, который выполняет свои основные задачи и даже больше!

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Государственному учреждению требовался новый веб-сайт для размещения важной информации о своей деятельности и популяризации донорства в Самарском регионе.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

WEBROVER не раз уже участвовал в разработках важных проектов для города, да и для страны в целом. Мы считаем, что это очень важно - заниматься подобными проектами. И не только проектами, но и просто участвовать в жизне города. Наш технический директор Александр, является почетным донором и его очередной поход на процедуру, ознаменовал написание истории этого проекта.

К сожалению, не так много, людей может похвастаться донорством, а мы можем. При этом, не только как доноры, но и как разработчики одного из лучших (если не лучшего) проектов по этой тематике в России.

Все началось с того, что мы просто увидели сообщение в социальных сетях обезличенный вопрос о создании сайта для областной службы крови Самарской области. Посовещавшись внутри, мы приняли решение, что хотим сделать этот проект, даже если бюджет организации будет меньшим, чем требуется. Выйдя на связь, мы договорились о встрече с представителями организации, обсудили бюджет, который как и предполагалось был меньшим в два раза и предложили частично собственное финансирование этого проекта. Естественно, заказчик не смог не согласится. WEBROVER добивается поставленных для себя целей.

Тематика сайта, не такая сложная, но что бы все было идеально, мы провели полный комплекс работ. От проектирования до релиза готового проекта. Это связано с тем, что на проекте мы выявили много мелких фактов и разделов, которые нужно было увязать между собой и в понятной форме донести до посетителей сайта.

Как и большинство наших сайтов, сайт разработан адаптивным. Это связано с тем, что в первую очередь он направлен на молодое поколение, которое привыкло серфить в интернете с мобильных устройств.

Дизайн сайта выполнен в достаточно спокойной цветовой гамме, с контрастными шрифтами. Из нескольких вариантов дизайна был выеделен один, который немного доработался и был сверстан. Основными цветами выделились белый, синий и красный. Белый - отсулает к медецине и стерильности, синий к венозной крови, а красный к артериальной. Эдакий стереотип из учебников по медецине. А еще, неожиданно даже для нас, получился российский триколор.

Верстку мы выполнили на bootstrap. Его базового функционала вполне хватило, для реализации проекта.

Учитывая статичность информации, мы разбавили бэкграунд сайта динамическими лейкоцитами. Получилось не навязчиво, при этом достаточно интересно. А учитывая официальность проекта, мы не обошли вниманием, раздел с документами, отрисовав пиктограмки в минималистичном стиле за долго до того, как флэт-дизайн стал мейнстримом, и разделив цветами разные форматы документов.

Александр Горбушко

Технический директор, WEBROVER

Сайт разрабатывался в четыре отдельных этапа, закрывая каждый из них и подписывая акты, наш технический директор сдавал по 450 мл крови!

Итого, таким образом, дополнительно было сдано почти два литра крови.

Один из прототипов сайта

Адаптивная версия сайта

3. Результаты сотрудничества

Учитывая наши условия сотрудничества со службой крови, некоторые элементы разработки, мы предлагали упростить, так как из-за них бюджет раздувался, но войдя во вкус, заказчик, смог изыскать дополнительное финансирование для разработки отличного цифрового продукта. И мы его сделали!

Александр Горбушко

Технический директор, WEBROVER

После сдачи проекта, коллектив WEBROVER провели флэш моб и сдали еще несколько литров крови для нужд области!

Дизайн страницы "Документы"

4. Заключение

Если у вас появилось желание сдать кровь и помочь людям, вы можете организовать сдачу крови прямо у себя на работе. Если вы территориально находитесь в Самарской области, заходите на сайт и узнайте как это можно сделать в вашем регионе!

Агентство-исполнитель кейса

WEBROVER

Иногда digital-агентство WEBROVER начинает общественно значимые проекты на благих началах, но как известно: "Аппетит приходит во время еды", поэтому получается полноценный коммерческий проект, который выполняет свои основные задачи и даже больше!